Диагностика автомобиля: основные правила проведения работ

Диагностика автомобиля, это комплекс работ направленных на выявление ошибок и неисправностей систем и подсистем, а также проверка работоспособности машины.

Для того чтобы ваш автомобиль служил вам долгие годы безотказно, необходимо регулярно проводить его диагностику и обслуживание. Диагностика бывает двух типов ручная (осмотр, проверка машины в процессе движения) и компьютерная (при помощи тестеров и сканеров). Сегодня можно заказать диагностику авто на car-scanner.kz/diagnostika-avtomobilya-v-almaty, опытные специалисты за короткий промежуток времени полностью посмотрят и проверят ваш автомобиль, при необходимости выполнят ремонт.

Правила

Основные правила проведения диагностики автомобиля:

  1. Автовладельцы должны постоянно следить за состоянием своего автомобиля, обращать внимание на мельчайшие изменения, будь то посторонний шум или заедание педали, вибрации, большой расход топлива или масла, сигналы приборной панели (как правило, лампы, горящие желтым цветом это предупреждение) и прочее.
  2. Всегда придерживайтесь указанного режима и сроков обязательной диагностики. Например, каждые 15 тысяч километров пробега, проводить самостоятельную диагностику и замену масла или отправлять машину на диагностику в СТО, даже если нет ни каких признаков проблем.
  3. Всегда отслеживайте уровни рабочих жидкостей: масло, антифриз, тормозная жидкость. Проверить АКПП и уровень масла можно под капотом при помощи двух щупов, их нужно вытащить протереть и вставить обратно затем достать и посмотреть на каком уровне будет мокрая отметка, оптимальный вариант на среднем значении не ниже.
  4. Периодически нужно проводить осмотр шин, иногда их нужно подкачать или наоборот выпустить излишки воздуха.

Этапы проведения

Порядок диагностики авто:

  1. Необходимо изначально подтвердить, тот факт, что неисправность действительно имеется.
  2. Внешний осмотр, проверяются блоки и узлы транспортного средства. Таким методом можно выявить явные неполадки такие, как подтекание технической жидкости, окисление контактов, коррозия, засоры в фильтрах, износ прокладок и прочее.
  3. Экспертиза технической исправности подсистем. Проверяются уровни жидкостей масла, тормозной жидкости, проверяется напряжение в аккумуляторе.
  4. Работа с документацией, считывание внутренних кодов. Чтобы точно выявить проблемы нужно быть знакомым с технической документацией автомобиля именно этого года и этой модели выпуска.
  5. Посредством сканера анализ параметров.
  6. На этом этапе найденную неисправность нужно локализовать.
  7. Ремонтные работы.
  8. Проверка работоспособности.
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.