Диагностика и ремонт АКПП: правила устранение неисправностей и советы

АКПП, также, как и механическая коробка, требует своевременного технического обслуживания.

Несвоевременная замена масла, масляного фильтра и проверка режима переключения передач, как правило, приводит к выходу из строя отдельных элементов и поиску специалистов, разбирающихся в автоматических трансмиссиях. Можно заказать ремонт АКПП на kick-down.ru.

Перечень

Прежде чем приступить к ремонту, проверяют масло. Оно должно быть полупрозрачным, красноватого оттенка и без запаха гари. Затем оценить работу движка вхолостую, проверяют соединения тросов, электропроводки.

Проводится диагностика закодированных ошибок. После чего приступают к разборке АКПП. В список механических неисправностей автоматической коробки передач обычно входят:

  • пробуксовка при переключении передач;
  • разные скорости вращения входного и выходного вала;
  • неправильная смена передач;
  • неисправность гидротрансформатора, вследствие этого случается пробуксовка во время старта, сильная вибрация при движении, рывки в процессе переключения передач, отсутствие блокировки;
  • удар в момент включения и переключения передачи;
  • отклонение от нормы числа оборотов при проведении Stall test.

При работе с коробкой необходимо учитывать множество нюансов, иначе можно только усугубить имеющиеся проблемы, и затраты на ремонт окажутся напрасными.

Правила и советы

Для ремонта КП потребуется схема. Ее надо постоянно держать перед глазами во время сборки коробки, чтобы не спутать детали.

Разобрав и промыв агрегат, необходимо просушить все его элементы и проверить их на целостность. Заменить изношенные фрикционы, шестеренки, прокладки. Обследовать детали в маслонасосе, поменять фильтр, уплотнители. Заменить пружины в гидроаккумуляторе, кольца и фрикционные болты. После чего проверить механизм переключения передач и поставить масляный насос.

Собрав и установив коробку на место, проводят регулировку педали сцепления и рычага переключения передач. Тестируют работу коробки на автомобиле в статическом положении и в движении.

В дальнейшем во время эксплуатации ТС периодически осматривать дорогу под передней частью салона на наличие красных пятен. Они являются сигналом об утечке масла. Его недостаток, как и избыточное количество, неблагоприятно сказывается на работе АКПП. Чем внимательнее вы будете относится с АКПП, тем больше шансов того, что она длительное время будет работать без перебоев.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.