Диагностика стартера автомобиля: способы и этапы проведения работ

Процесс диагностики автомобильного стартера, это процедура требующая определенных знаний и наличия определенных инструментов.

Провести разборку и диагностику не имея никакого оборудования просто невозможно. Диагностика включает в себя не просто визуальный осмотр, а подробное изучение каждого отдельно узла и детали. Проводить обследование лучше всего на профессиональном оборудовании. Вы можете выбрать диагностическое оборудование вот тут.

Способы

Диагностика стартера автомобиля проводится основываясь на трех основных способах:

  1. Визуальный осмотр всех деталей стартера.
  2. Проверка сопротивления изоляции, силы давления и других показателей при помощи специальных измерительных устройств.
  3. Проверка состояния элементов стартера посредством проведения эксперимента, применяя специальное оборудование.

Первый этап обследования, как правило, это визуальный осмотр стартера с целью выявить наличие механических повреждений. Если имеются серьёзные повреждения трещины или сколы, это можно будет сразу заметить.

Дальнейшая диагностика идет с полной или частичной разборкой стартера. Для того чтобы проверить состояние якоря стартера, для начала элементы внимательно осматриваются, если на первый взгляд все в порядке и видимых повреждений, оплавления, подтеков и разбалтывания нет.

Проверка проходит при помощи мегаомметра, проверяется степень эффективности изоляции обмотки. По итогу производится замыкание обмоток для того, чтобы окончательно исключить проблемы с якорем и его деталями.

Щеточный узел стартера проходит визуальный осмотр и при отсутствии видимых разрушений, проверяется на мегаомметре, с целью выявить степень сопротивления изоляции.

Обследование статора, в данном случае проведенная диагностика и используемые способы будут зависеть от того на основе чего функционирует статор, постоянные магниты или обмотка. На основе магнитов, достаточно провести визуальный осмотр, отклеенные магниты, трещины и сколы, вот что следует искать.

Во втором случае после визуального осмотра имеет, смысл вскрыть изоляцию на корпусе обмотке и посмотреть и посмотреть что творится внутри.

Проверка бендикса осуществляется после сборки стартера, для этих целей применяется стенд и специальные приспособления, которые не позволяют двигаться зубчатке. Стенд используется в качестве измерительного прибора и определяет силу давления бендикса.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.