Менеджеры автоконцерна MINI теперь точно знают, как повысить продажи своих новинок поколения Cooper, которые выпускаются в кузове хэтчбэк. Специалисты уверены, что разработанная ими эксклюзивная дизайнерская программа под названием Characters будет способствовать быстрому продвижению автомобиля нового класса на мировом рынке. И надо сказать, что ноу-хау уже заметно выделило компанию среди своих конкурентов. Так, для привлечения покупателей, создатели MINI COOPER придумали необычный ход. Они решили предоставить клиентам полную свободу выбора «упаковки» своего автомобиля — буквально, на собственный вкус и даже цвет.
Теперь будущие владельцы машины смогут определиться с внешним видом кузова и салона ещё, как говорится, на старте. На усмотрение покупателей предлагаются два варианта: либо остановиться на одном из дизайнерских решений самой компании, либо проявить свой индивидуальный талант и создать неповторимый ни на какой другой образ любимого авто. Но говорить, что новый пакет услуг Characters предоставляет безграничный простор для фантазий клиента, будет вряд ли правильным. Покупатель может остановиться лишь на одном из четырёх предложенных цветовых решений — это может быть John Cooper Works Pro, Vivid Green, Essential Black или Speedwell Blue. Каждое из направлений основано на определённом цветовом нюансе оттенков.
Ну, к примеру, John Cooper Works позволяет нанести изображение британского флага на кузов по соседству с указателями сигналов поворотов. А вот Vivid Green предусматривает ярко-салатовый рисунок на боковых зеркалах и крыше машины. При этом, как утверждают дизайнеры компании, абсолютно все аксессуары автомобиля, включая и детские автокресла, и чехлы с обивкой салона, и даже напольные коврики, будут строго соответствовать выбранному стилевому и цветовому решению. Что же касается российских покупателей новой модели компании, то пока представительство MINI никак не комментирует, когда наконец и наши автомобилисты смогут пользоваться продвинутым дизайнерским предложением при покупке MINI COOPER.
Ведь, как известно, сама модель нового хэтчбэка, выпущенная на фирменно заводе в Оксфорде, была представлена на суд общественности ещё в конце прошлого года. Кстати, начальная цена MINI Cooper в России – 899 тыс. рублей. Если возникли международные споры и нужны специалисты юриспруденции, которые смогут все решить, обращайтесь на wugroup. ru.
Компания оказывает услуги, когда в области международных споров обращаются в случае конфликта с иностранным контрагентом или при возникновении проблем с международным правом, законодательством иностранных юрисдикций у клиента как физического лица.