Двигатель Лексус: разнообразие моделей и советы по выбору

Продукция премиального сегмента японского производителя «Тойота» пользуется большим уважением среди автомобилистов.

Однако и у этих машин есть слабые места, иногда возникает необходимость ремонта, в том числе мотора. В этом случае, или для повышения функциональных возможностей транспортного средства, стоит купить двигатель Лексус.

Требования

Среди современных модификаций двигателей на автомобили «Лексус» можно выделить:

  1. Мотор под индексом 1GR впервые начал производиться в 2002 году. Он имеет объем в 4.0 литра или 3956 см куб. Мощность может составлять от 249 до 360 л.с., количество цилиндров 6, расход топлива в смешанном цикле движения составляет 13,8 литров на каждые 100 километров. Ресурс пробега без капитального ремонта превышает 250000 км. Требуется бензин с октановым числом 95 или 98.
  2. Линейка 2GR имеет модификации FSE, FKS, FXE. Они имеют рабочий объем в 3.5 литров, 6 цилиндров с V-образным расположением. Мощность колеблется от 249 до 350 л.с. Топливная система оснащается инжектором, требует бензина 95 или 98, Расход в городском цикле составляет 14 л / 100 км, при движении по загородной магистрали — 9 л / 100 км. Благодаря оснащению системой изменения геометрии впускного коллектора ACIS, двигатели стали более отзывчивыми и плавно работающими при любых режимах.
  3. Двигатель с индексом 3GR имеет шесть цилиндров и V-образное их расположение. Мощность составляет 249-360 л.с., потребление топлива 10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Ресурс пробега – более 250000 км.
  4. Мотор 1FZ имеет объем 4.5 литра (4476 см куб), оснащен шестью цилиндрами с 4-мя клапанами на каждый. Мощность составляет 190-212 л.с., расход топлива в смешанном режиме – 16,8 литров на 100 км. Имеет высокий ресурс пробега – более 500000 км.

Блоки цилиндров на всех моторах создаются из алюминия.

Выбор

Для небольших моделей «Лексус» лучше выбирать рядные, четырехцилиндровые двигатели. Они будут наиболее оптимальными вариантами, учитывая расход топлива, массу машины и развиваемую мощность.

Для основной массы машин используются V-образные моторы с шестью цилиндрами. Для этих двигателей производится самый большой ассортимент моторных масел, ведь производитель рекомендует заливать фирменные варианты, не использовать продукцию сторонних компаний.

В топовые модели следует ставить V8, ведь эти машины относятся к классу люкс, имеют значительные габариты и массу.
В настоящее время 4-х и 6-ти цилиндровые моторы используются в составе гибридных силовых установок.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.