Главным символом автомобиля является движение. Поэтому для рекламы лучше всего подходит видеосъемка, как самый динамичный вариант демонстрации преимуществ товара.
Процесс сложный, требует опыта, знаний, аппаратуры и оборудования. Стоит заказать рекламное видео на www.eve.ua.
Достоинства
Видеосъемка позволит показать автомобиль с разных ракурсов, сделать это в движении. Причем особенный эффект достигается, когда движется машина и камера вокруг нее. Такая необычная подача придаст ролику оригинальности, даст возможность к рекламным, прибавить художественный свойства.
Видео действует сразу на несколько чувств (зрение, слух), при этом создавая зрительные ассоциации, что позволяет более глубоко и надежно закреплять образ в памяти. При слове «автомобиль» сразу возникает зрительный ряд из ролика, человек связывает его с общим понятием. Выбирая товар для покупки, люди ориентируются на собственные ощущения, которые сформировало видео.
Наглядность и универсальность такой рекламы является самой очевидной. Можно не знать языка, не разбираться в характеристиках, но увидев съемку непроизвольно сделать вывод.
Правила и этапы
Существует несколько стадий создания рекламного видео:
Прорабатывается идея, посыл и для него пишется сценарий;
На основании выбранного сценария, ведется подготовка к съемкам, выбирается реквизит, прорабатывается схема освещения, создается раскадровка каждого сюжета и всего ролика, определяется место.
Снимается ролик, и его части, в зависимости от сценария и мест съемки (продакшн).
Производится обработка материала, нарезка и монтаж цельного сюжета из снятых дублей (постпродакшн).
При съемке видео о машинах, обязательно подчеркнуть интерьер и внешний вид, рассказать не только о характеристиках, достоинствах, но вывести их на экран, чтобы зритель понял, почувствовал все это. И самое главное – ему должен понравиться автомобиль. Цель в данном случае именно такая. Характеристики забудутся через некоторое время, а вот запомнившийся и понравившийся автомобиль будет выделяться в ежедневном потоке машин.
Главную роль в этом играет выбор идеи ролика и технические возможности съемки. Нужно создать динамичный сюжет с запоминающимися деталями за минимум времени, ведь длина рекламы ограничена минутой-двумя, часто счет идет на десятки секунд. Точка съемки, сюжетный ход должны запоминаться зрителю. Здесь на первый план выходит мастерство оператора. Никакой постпродакшн не способен заменить его.