Этапы создания рекламного ролика об автомобиле: правила процесса

Главным символом автомобиля является движение. Поэтому для рекламы лучше всего подходит видеосъемка, как самый динамичный вариант демонстрации преимуществ товара.

Процесс сложный, требует опыта, знаний, аппаратуры и оборудования. Стоит заказать рекламное видео на www.eve.ua.

Достоинства

Видеосъемка позволит показать автомобиль с разных ракурсов, сделать это в движении. Причем особенный эффект достигается, когда движется машина и камера вокруг нее. Такая необычная подача придаст ролику оригинальности, даст возможность к рекламным, прибавить художественный свойства.

Видео действует сразу на несколько чувств (зрение, слух), при этом создавая зрительные ассоциации, что позволяет более глубоко и надежно закреплять образ в памяти. При слове «автомобиль» сразу возникает зрительный ряд из ролика, человек связывает его с общим понятием. Выбирая товар для покупки, люди ориентируются на собственные ощущения, которые сформировало видео.

Наглядность и универсальность такой рекламы является самой очевидной. Можно не знать языка, не разбираться в характеристиках, но увидев съемку непроизвольно сделать вывод.

Правила и этапы

Существует несколько стадий создания рекламного видео:
Прорабатывается идея, посыл и для него пишется сценарий;
На основании выбранного сценария, ведется подготовка к съемкам, выбирается реквизит, прорабатывается схема освещения, создается раскадровка каждого сюжета и всего ролика, определяется место.
Снимается ролик, и его части, в зависимости от сценария и мест съемки (продакшн).

Производится обработка материала, нарезка и монтаж цельного сюжета из снятых дублей (постпродакшн).

При съемке видео о машинах, обязательно подчеркнуть интерьер и внешний вид, рассказать не только о характеристиках, достоинствах, но вывести их на экран, чтобы зритель понял, почувствовал все это. И самое главное – ему должен понравиться автомобиль. Цель в данном случае именно такая. Характеристики забудутся через некоторое время, а вот запомнившийся и понравившийся автомобиль будет выделяться в ежедневном потоке машин.

Главную роль в этом играет выбор идеи ролика и технические возможности съемки. Нужно создать динамичный сюжет с запоминающимися деталями за минимум времени, ведь длина рекламы ограничена минутой-двумя, часто счет идет на десятки секунд. Точка съемки, сюжетный ход должны запоминаться зрителю. Здесь на первый план выходит мастерство оператора. Никакой постпродакшн не способен заменить его.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.