Замена лобового стекла: различные способы и их преимущества

Автомашины непрерывно испытывают неблагоприятные воздействия.

Песчинки с камнями, ветками не только портят лакокрасочные покрытия, но и остекление кузова. Особенно страдают ветровые стекла, потому что первыми воспринимают основной поток загрязнений. В дополнение к этому в ненастную погоду щетками стеклоочистителей слой абразивный растирается по поверхности с образованием многочисленных царапин, ухудшающих видимость в сложных условиях, снижающих безопасность передвижения.

Именно по этим причинам через пятилетку специалисты рекомендуют новое купить автостекло, заменить им лобовое изделие. На транспортных средствах любой страны происхождения детали ставятся посредством уплотнителей из резины или вклеиваются.

Клеевой метод

Сначала проем очищается острыми инструментами от остатков изношенного стекла, старого герметика. Кузов в освободившихся местах проверяется на очаги коррозии, сколы, иные дефекты. Изъяны подлежат зачистке, грунтовке с покраской.

Затем обновка примеряется к посадочной нише. Идеальное расположение относительно рамки требуется отметить приклейкой частей скотча. Потом кузовная рама покрывается специализированной грунтовкой. Стекольные фрагменты, предназначенные для контакта с клеящим составом, добросовестно должны очищаться, обезжириваться, тоже покрываться грунтовочной смесью.

Перед нанесением высокопрочного клея на стекло ветровое рамка во второй раз грунтуется. Герметик нужно равномерно распределять по узкой полосе в виде монолитного валика. Нельзя размазывать его по плоскости.

Далее лобовой элемент прикладывается к раме кузовного проема с учетом разметки, максимально плотно придавливается разглаживающими движениями. Действия должны производиться по всему периметру. После этого деталь надо зафиксировать скотчем. Ездить будет можно уже через 5 часов, но лучше воздержаться от этого в течение суток.

Способ с резиновым уплотнителем

Технология отличается простотой, дешевизной, но требует от исполнителя сноровки с осторожностью. Вначале высвобождается проем. С этой целью демонтируются декоративные вставки. Добывается из резинотехнической продукции и старое стекло. Первым делом с краев ниши уплотнитель снимается. Разрешается пользоваться широкой отверткой или стамеской ради облегчения отделения его от кузова.

Торцы нового ветрового стекла с пазами в резине промазываются герметизирующим составом, который не застывает. Затем надевается уплотнитель, важно обеспечить плотность прилегания. В наружный его паз вкладывается прочный жгут подходящего типоразмера. Нахлест концов шнура делается внизу, а при наложении стекла к кузову они должны оказаться в кабине. Втягивание их внутрь салона приведет к перемещению кромки уплотнителя в нужное место.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.