Езда в зимнее время: торможение и привод

Самое главное умение, которым вы должны обладать, ведя автомобиль зимой – умение правильно тормозить. Если ваша машина оснащена системой ABS, лучше всего тормозить прерывисто, но если же такой системы у вас нет, то тормозите очень плавно, чтобы избежать блокировки колес.

Если же вам внезапно показалось, что ваши колеса уже заблокированы, то тормозить нужно фрикционно, то есть, опять-таки, прерывисто, не выключая передачу.

В чем же преимущество автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач? Именно благодаря «автомату» на таких автомобилях удается довольно плавно трогаться даже на скользком покрытии.

Недостаток в этом тоже есть: передачи переключаются в зависимости от вращения колес, а это дает небольшую вероятность того, что при пробуксовке вы стартуете чуть ли не с третьей передачи!

Очень сложно определить наверняка, какой именно привод будет лучше использовать во время езды по зимним дорогам – задний или же передний. К примеру, благодаря переднему приводу автомобиль будет более уверенно вести себя во время прямолинейного движения. А вот во время прохождения скользких поворотов передние колеса начнут постепенно прокручиваться, что нельзя назвать хорошим результатом. В этом случае гораздо лучше поведут себя автомобили с задним приводом.

Конечно, именно заднеприводные машины являются более маневренными, но при этом они также менее стабильны. Именно поэтому лучше, скорее всего, будет отдать предпочтение автомобилям, оснащенным полным приводом – так называемой золотой серединой.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.