Как ни крути, но к китайским автопроизводителям отечественные потребители пока что относятся достаточно холодно. Для многих слишком доступная цена ассоциируется с низким качеством. Хотя многочисленные испытания давно определили, что китайские компании вышли уже из того состояния, когда они создавали «никакие» автомобили, которые буквально разваливались через пару лет.
Автопроизводства из Поднебесной сконцентрировались на завоевании мирового рынка. Следовательно, к машинам теперь предъявляются совершенно другие требования, отличные от китайских. Глушители Джили проходят детальную проверку, ровно как и все остальные узлы и агрегаты автомобилей этой компании.
В особенности это касается допуска в Европу и в страны Евросоюза. Как известно, именно тут самые жесткие требования, тем более к вопросам безопасности машин. А Geely и другим компаниям из Китая не остается ничего другого, кроме как работать над собой и делать машины, которые соответствуют суровым потребностям европейской комиссии качества.
Не стоит думать, что другие производители из других стран чувствуют себя спокойно. Глушители Хонда тоже проверяются, причем на каждом новом или обновленном автомобиле. Даже если вам потребовался запасной глушитель, или же вы осуществляете небольшой тюнинг, советуем заказывать качественные детали. То есть те, которые проходят детальные проверки и попадают к потребителю, который уверен в качестве продукции. Глушители Мазда проходят полную стадию тестирования вместе со всем автомобилем.
И если комиссия находит изъяны или несоответствия, компания не имеет права возражать. Ей лишь остается отправлять машины обратно на завод и переделывать все так, как сказали европейские специалисты. Иначе ходу таким авто на рынок Европы не будет.
А это сильный удар по прибыли.
Что же касается непосредственно компании Geely, то она не собирается разочаровывать тех, кто проверяет соответствие европейским стандартам. Производитель в скором времени пойдет на достаточно серьезный шаг, который позволит ему добиться быстрого и качественного скачка вверх. Дело в том, что еще три года назад Geely выкупила компанию Вольво.
А потому с 2015 года она собирается использовать ее платформу для создания автомобилей. Новая платформа задействуется как для созданиях новых Geely, так и для самих машин Вольво.
Примечательно, что это первый случай за пять лет, когда Вольво и Geely объединят свои технологии и мощности. До этого каждый действовал отдельно друг от друга, хотя по факту всеми активами и мощностями владела китайская сторона.
Судя по всему, в качестве «первенца» появится автомобиль под брендом Geely, созданный на платформе кроссовера ХС Китайцы позаимствуют платформу, а также двигатели и системы безопасности.