При замене масла допускается пользоваться теми видами, которые официально рекомендует компания-производитель конкретной модели автомашины.
Информация эта находится в документации по эксплуатированию автомобиля. Поэтому выбрать моторное масло на detal-oil.ru необходимо с учетом данных сведений, групп вязкости и класса качества. Остальные советы могут рассматриваться автолюбителем исключительно в качестве второстепенных рекомендаций.
Периодичность процедуры
Нельзя верить на слово изготовителям, утверждающим, что масло без замены запросто выдержит пробег в десятки тыс. км. Это рекламная уловка, не более того, потому что на состояние масла большое влияние оказывают условия эксплуатирования.
Один мотор не перегружается, работает в оптимальных условиях на номинальных оборотах, а другой двигатель находится в постоянной грязи, пыли, функционирует на пределе своих возможностей или простаивает в многокилометровых пробках мегаполиса. В результате состояние смазки у них будет совершенно разным.
В связи с этим о замене согласно показателям одометра лучше даже не вспоминать, но как справочную информацию о максимальной границе можно рассматривать. Специалисты настоятельно советуют при езде по бездорожью либо в трафике уменьшать межсервисный интервал в пару раз. Средние значения для минеральных видов находятся в пределах 6 тыс. км. Синтетические аналоги служат в два раза дольше.
Наилучшим советчиком в данном вопросе считается текущее состояние моторного масла. Достаточно каждый день следить за ним, осматривая уровень на щупе.
Наличие загрязнений, снижение вязкости до водного раствора укажет на необходимость срочной замены. Более надежным способом является масляная капля на газете. Нормальное масло растекается по пористой бумаге, образовывая концентрические круги.
Замена правильная
Предварительно из горячего двигателя сливается старое вещество в течение долгого времени. Следует обязательно дождаться момента, когда вместо тонкой струи не станут появляться редко падающие капли.
После этого с открытым сливным отверстием запускается мотор на полминуты с холостыми оборотами. Процедура поможет избавиться от остатков смазки. При этом нет смысла переживать за износ силового агрегата, потому что во время зимнего пуска он калечится гораздо серьезнее.
При необходимости заливается промывочное масло, а двигатель оставляется работающим в течение пятиминутки. Затем сливается промывка, заливается свежее масло в половинном объеме. Мотору снова дают поработать несколько минут. Далее смазка сливается, меняется фильтр, закручивается пробка, заливается новое масло.