Проведя социологическое исследование ведущие международные эксперты из Prestige Performance Center GB, в ходе которого смогли выяснить, в какой именно стране владение транспортным средством обходится гораздо дороже. Рейтинг был основан на сочетании множестве факторов рассматриваемых частей света, таких как показатель средней стоимости бензинового топлива и страховки транспортного средства, размер налога на транспортное средство, всевозможные и существующие дорожные сборы, так же средняя продажная стоимость абсолютно нового транспортного средства.
И в итоге рейтинг получился следующим, дороже всего абсолютно новые транспортные средства обходятся в Сингапуре, там средняя продажная стоимость абсолютно нового транспортного средства стартует с отметки в сто пять тысяч триста долларов. Стоит заметить, что, к примеру, в Соединенных Штатах Америки подобная цифра держится на уровне всего лишь тридцати тысяч пятисот долларов. А вот Турция заняла лидирующее положение по ценам на бензиновое топливо.
Средний турецкий водитель транспортного средства отдает из своего кошелька нефтяным компаниям около пяти тысяч долларов в год.
Так в Гонконге самое дорогое автомобильное страхование – средняя цена страхового полиса составляет более трех тысяч долларов. Также необходимо заметить, что там самые высокие тарифные ставки на парковочные места для транспортного средства и достаточно большой транспортный налог! Туманный Альбион отличается от всех самым дорогим тарифным планом на въезд в центр города.
Власти Соединенного королевства установили такие высокие тарифы чтобы избавиться от напряженной ситуации на дорогах в центре городов.
Таким образом, проведя сравнительный анализ, можно судить о том, что в Российской Федерации дела обстоят гораздо лучше. Но правительство Российской Федерации потихоньку перенимает опыт, вводятся платные проект по автомобильным дорогам и платные парковочные зоны в центре.
Но, к сожалению, несмотря на все эти применяемые меры ситуация с пробками мало улучшается, а ремонт дорожного полотна дорожного фонда Российской Федерации оставляет желать лучшего. Так как в большинстве случаев, он ведется ямочным способом, а даже новый, свежие проложенный асфальт буквально через год уже весь вздувается и в ямах. Но все же положительная тенденция вполне наблюдаема.
И хочется надеяться, что ситуация в скором времени заметно улучшиться и качество не будет уступать заграничному. Тогда прекратятся недовольства со стороны граждан Российской Федерации, так как они будут своими глазами наблюдать, на что идут денежные средства от транспортного налога, платных парковочных мест и платного проезда по некоторым дорогам.