Качественный ремонт полного привода у Kia своими руками

У большинства полноприводных автомашин известного корейского автопроизводителя имеется несколько слабых участков. Быстро изнашивается корпус дифференциала КПП вне зависимости от того, что эксплуатируется, автомат или механика.

Не менее часто выходит из строя и сам вал раздаточной коробки. Все дело в том, что конструкциями не была предусмотрена смазка модулей, поэтому после 59-71 тыс.км пробега следует у специалистов заказать ремонт полного привода КИА ради профилактики неизбежного износа.

Раздатка

Предварительно снятый блок тщательно отмывается. Затем откручивается крышка, сливаются остатки масла. Из располовиненного корпуса аккуратно достается вал. Шлицы зачищаются, замачиваются в антиржавчине. При необходимости они подвергаются процедуре восстановления.

В обязательном порядке меняются уплотнительные кольца новыми изделиями, включая пыльник. Потребуется залить трансмиссионное масло в полном объеме, указанном в техническом руководстве к автомобилю. Обычно нужно еще заменить фиксатор резьбы.

Коробка

Сначала сливается оставшееся масло из узла. После ее демонтажа, разборки, дефектовки производится замена изношенных деталей, сальников, чаши дифференциала. Ради разборки корпуса требуется выкрутить пару десятков болтов. Все внутренние компоненты добросовестно чистятся, промываются. Подлежат удалению и следы от герметика.

Подшипник снимается посредством специального приспособления. Игольчатый роликовый подшипник надо поменять, как и сальник. Его целым и невредимым вытащить крайне сложно, если не распиливать болгаркой корпус, поэтому он сразу новый приобретается.

Самым дорогостоящим элементом является трансмиссионная жидкость в объеме 8 л и корпус дифференциала. Сальники привода, дифференциала, КПП меняются все вне зависимости от своего текущего состояния. Фильтр для масла тоже новый устанавливается. Герметизируются все стыки.

Проверка работоспособности выполняется без смонтированного привода. Запускается двигатель, переключаются передачи, автомат гоняется во всех доступных режимах. Оценивается уровень смазочной жидкости в узле. При открытой пробке и работающем моторе из коробки должна вытекать тонкая струя.

Все соединения проверяются на герметичность, везде должно быть сухо. Отсутствие посторонних звуков во время работы ДВС и коробки говорит о правильно произведенном ремонте.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.