Как самостоятельно провести кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля может быть очень разным в зависимости от степени повреждения: от самых простых случаев, например, небольших вмятин, не затронувших целостности покрытия, до сложных ситуаций, когда кузов приходится буквально восстанавливать из груды искореженного металла. Специалисты автосервиса «Авто Люкс» берутся за любой кузовной ремонт, кроме случаев, когда восстановление попросту невозможно.

Восстановление геометрии

Если повреждения обширны и велики, то начальный этап кузовного ремонта после осмотра и оценки, это восстановление геометрии: сварка, правка или вытяжка, замена деталей, не подлежащих восстановлению. По меркам завода-изготовителя на специальном оборудовании кузову возвращаются предназначенные конструкторами очертания.

Важная задача на данном этапе – вернуть кузову прочность. Ремонт не должен быть только косметическим. Должны быть восстановлены все функции корпуса, в частности, надежность.

Подготовка кузова

Следующий этап – это подготовка поверхности. Все оставшиеся неровности металла выправляются специальными инструментами, при необходимости наносится шпатлевка. Предварительно поверхность проходит антикоррозийную обработку, удаляются следы ржавчины.

На выровненную поверхность наносятся грунты. Таким образом, поверхность идеально заглаживается и защищается от коррозии, а также обеспечивается качественное сцепление краски и металла либо предыдущих слоев краски.

Покраска поверхности

Подготовленная поверхность окрашивается. Предварительно тщательно подбирается точный оттенок эмали. Колорист использует компьютерные технологии и профессиональное оборудование, позволяющие подбирать и составлять более сотни тысяч всевозможных оттенков.

Окрашивается либо обрабатываемая часть детали, либо вся деталь целиком – это зависит от конкретного вида производимых работ. Краска наносится несколькими слоями с обязательным просушиванием каждого слоя. Последний слой эмали наносится несколько шире, с небольшим захватом неокрашенной части.

Нанесение лака и просушка

На финальный слой эмали наносится лак также в несколько слоев с просушкой каждого из них. После этого проводится окончательная сушка инфракрасными лампами.

После выполнения всех покрасочных мероприятий выполняется удаление перехода между окрашенными и неокрашенными частями детали. Для этого применяют обработку абразивными пастами. Если деталь окрашивалась целиком, то она полируется и покрывается защитными средствами по желанию заказчика.

В любом случае – проводится ли полное восстановление кузова либо закрашивается небольшая царапина, мастера должны подходить очень серьезно к работе. Для них не должно бфть неважных или невыполнимых случаев. Иначе нельзя считать себя профессионалами своего дела.

Нужно применять в работе сугубо качественные расходные материалы и профессиональное оборудование, а специалисты, кроме непосредственного опыта работы, должны проходить регулярное повышение квалификации.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.