Как заменить лобовое стекло на Газеле и советы

Лобовое стекло автомобиля является наиболее уязвимой частью, подвергающейся регулярному воздействию внешних факторов.

Летящий песок и камни повреждают поверхность, приводят к необходимости замены. Для правильного выбора, предлагается купить стекла на https://gruzoviestekla.ru/gaz/gazel-next/, где имеются изделия известных производителей.

Требования

Лобовое стекло должно быть чистым, не иметь дефектов и не ограничивать обзор водителю. Любая помеха приводит к ухудшению безопасности движения, создает опасность аварийной ситуации на дороге. Существует несколько рекомендаций, когда требуется замена стекла. Среди них выделяют:

  1. Разбитая поверхность с образованием сквозных дыр.
  2. Появление трещин или глубоких царапин длиной более 15 см, которые приводят к значительному снижению прочностных характеристик.
  3. Множество сколов, чей диаметр имеет размер в диапазоне 0,5-1 см или больше.
  4. Повреждения на уровне глаз водителя, которые реально затрудняют обзор, мешают контролировать дорожную обстановку, выполнять безопасно маневры.

Также стоит заменить стекло, если дефекты заставляют водителя постоянно напрягать зрение, что приводит к повышенной усталости, сказывается на внимании.

Правила замены

Для начала нужно выбрать вариант лобового стекла. Лучше всего подходит многослойное с защитной пленкой. Оно прочное, не разлетается от ударов, не создает острых осколков. При замене осуществляются следующие действия:

  1. Салон и капот тщательно моются, высушиваются, надежно закрываются от механических воздействий.
  2. Отверткой или плоским шпателем поддевается резиновый уплотнитель снаружи кабины и отделяется от стекла. Процесс повторяется внутри кабины.
  3. Убираются все элементы, которые могут помешать демонтажу и новой установке стекла.
  4. Обязательно убираются дворники, отсоединяются приборы и контакты, закрепленные на стекле.
  5. Далее по краю, между стеклом и кабиной крепление протыкается узким тонким предметом (лучше шилом), в отверстие вводится металлическая струна и аккуратно по периметру срезается клеевой слой.
  6. К поверхности крепятся присоски в двух точках и стекло вынимается из проема.
  7. Производится очистка краев от старого клея периметр покрывается слоем грунтовки.
  8. Наносится слой клея по всему периметру проема, крепится уплотнитель внутри кабины.
  9. С помощью присосок новое стекло размещается в проеме.

Проверяется ровность размещения, и лист закрепляется скотчем до полного высыхания клея. Далее полоски снимаются, крепится уплотнитель с внешней стороны.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.