Комфортные условия во время пользования транспортным средством есть очень важной составляющей безопасности передвижения.
Важной частью комфорта есть автомобильный кондиционер. Качественная эксплуатация климат системы зависит от регулярного обслуживания устройства. Иногда кондиционер требует дозаправки, что можно сделать самостоятельно или посмотреть автосервис Катрин и воспользоваться услугами специалистов.
Когда следует проводить
Фреон, который есть главным хладагентом системы кондиционирования может подтекать при длительной эксплуатации. В норме потеря фреона не должна превышать 15% в год. Вмешательство в систему климата осуществляется примерно раз в три года. Обратите внимание на работу системы охлаждения, если было установлено, что:
- случаются сбои в работе системы;
- первоначальные технические характеристики кондиционера потеряли свои свойства;
- водитель не замечает существенного охлаждения или обогрева при использовании системы кондиционирования.
Определить необходимость дозаправки поможет специальная диагностика, которая проводится на станции технического обслуживания. Мастер использует оборудование, которое поможет быстро определить причину неисправности оборудования.
Правила
Для замены необходимо использовать хладагент, который указан на корпусе кондиционера.
Используемый для заправки коллектор с манометрами подбирается с учетом типа фреона, поскольку приборы работают на разных маслах, их смешивать нельзя.
Следует правильно рассчитать количество хладагента – учитывается вместительность системы и необходимое количество для продувки шлангов.
Способы и этапы
Заправку кондиционера фреоном можно осуществлять способом полной замены или дозаправки. Самостоятельная заправка включает в себя следующие шаги:
- Прикрепляем специальный переходник к баллону с клапаном.
- Проводим подсоединение заправочного шланга.
- Второй шланг подключается к метрологической станции и счетчику.
- Устанавливаем на датчике правильный температурный режим.
- Выбираем штуцер и подсоединяем к нему конструкцию.
- Шланг от счетчика со штуцером подсоединяется к заправочной системы.
- Заправку нужно проводить при рабочем состоянии автомобиля, баллон переворачиваем и откручиваем кран.
- Как только ощутим выход холодного воздуха из устройства, следует завершать процесс.