Электрокары набирают оборот популярности во всем мире, и это никак не влияет пока еще на спрос на общемировом рынке. Да, многие слышали о электрокарах, да многие видели репортажи по телевизору, но купить мало кто желает, так как стоят они прилично, и при этом обладают очень скромными техническими свойствами. Так, например, для крупных автомобильных корпораций тоном приличия является выпустить в год хотя бы одну или несколько моделей электрокаров. И не важно, что покупают такие машины только богатые люди и то для того, чтобы просто поиграться, а потом поставить обратно в гараж. Скорее всего пока электрокары технически не смогут конкурировать на должном уровне с бензиновыми автомобилями, говорить о светлом будущем электрокаров не придется.
Но все же крупные корпорации постоянно выпускают модели электромобилей, и тем гордятся. Скажем, известная французская корпорация Renault, известная своими инновациями в автомобильном транспорте, не так давно выпустила небольшой электрокар, больше похожий на гольфкар. Небольшой автомобильчик Twizy никакими особыми свойствами в техническом плане не отличается, но зато он не дорогой, и все любители зеленых автомобилей могут приобрести этот милый автомобиль. Продано было не много штук, что-то около десяти тысяч, и вроде бы история с Twizy закончилась.
Но не так давно мировой сенсацией стала новость, которую как анекдот можно рассказывать друзьям, но при этом можно и порадоваться за китайских товарищей. Да, именно китайские товарищи создали электрокар точь-в-точь похожий на Twizy. В мире автопрома не любят воровства идей, как и везде, и сразу поднялась шумиха, что китайцы украли автомобиль у французов. Но потом выяснилось, что да, внешне автомобили очень похожи, и китайский и Twizy, но технически китайская модель намного перещеголяла французскую модель. То есть на лицо не пример промышленного шпионажа Китая, о чем многие с большим удовольствием на Западе любят говорить, а пример того, что китайцы все больше становятся очень сильными конкурентами европейцев и американцев в их вотчине, в автопроме.
Не так давно, а именно двадцать пять лет назад, когда японский автопром стал врываться на американский, тогда еще самый крупный авторынок мира, то многие говорили, что японцы не смогут тягаться с американскими автомобилестроителями. Но в итоге через четверть века самыми продаваемыми автомобилями в мире являются японские и южнокорейские машины. Это дорого обошлось Европе и США, некоторые автоконцерны развалились, некоторые слились, но что будет, если Китай войдет в этот мировой клуб ведущих автомобильных держав мира. Если интересует куплю дачу дешево, чтобы в теплое время года быть на природе, смотрите предложение на anatomiyasna. ru.
Здесь можно посмотреть отличные варианты дач, в различной удаленности от города по самым разумным ценам.