Лидеры бездорожья

Автомобильный завод МАЗ постоянно радует покупателей новыми моделями грузовой техники. Новый внедорожник «Ельня», произведенный на заводе, поражает своими функциональными свойствами.

Белорусский концерн «МАЗ-МАН», известный в странах СНГ и Европе, не устает удивлять покупателей своими новинками в области производства тяжелой спецтехники. Что же на этот раз придумали конструкторы знаменитого Минского автомобильного завода? Это новый внедорожник «Ельня», поражающий своими функциональными свойствами.

Его испытание, которое проходило по полному бездорожью и снежной целине недавно завершилось в Архангельской области. Вездеход 6х6 с двигателем, мощность которого составляет 156 лошадиных сил, предназначен для перевозки тяжелых грузов. Масса груза может составлять до 4 тонн.

Минский автомобильный завод в течение многих лет производит специальную тяжелую технику: трактора, самосвалы, тягачи и прицепы, а также многие другие модели и запчасти к ним. Вся техника отличается высоким качеством и функциональностью, не является исключением и новый вездеход. Вездеход «Ельня» оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, а также мостами с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства.

Эта новая модель произведена специально для работы специальных служб в труднодоступных районах. С помощью вездехода гораздо эффективнее сможет работать медицинская служба, отряды МЧС, а также добытчики нефти и работники, прокладывающие линии электропередач. Одна из особенностей «Ельни» заключается в том, что на вездеход устанавливают шины низкого давления.

Кроме того, вездеход сконструирован таким образом, что задняя часть рамы, над которой расположена грузовая надстройка, может осуществлять поворот на угол до 30 градусов относительно своей передней оси.

Весной этого года Минский автомобиль порадовал пользователей тяжелой техники еще одной новинкой – это первый седельный тягач МАЗ с полным приводом. Его габариты позволяют ему свободно передвигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования. Благодаря этим свойствам, на тягаче можно перевозить грузы различной тяжести по бездорожью и по общим магистралям.

Габариты тягача уменьшены благодаря использованию новых шин. Огромное преимущество автомобиля состоит также в том, что его можно использовать в условия повышенной запыленности. Дело в том, что тягач оснащен воздушным фильтром, который обычно устанавливают в армейских грузовиках.

В тягаче установлена девятиступенчатая коробка передач и двигательный агрегат мощностью 330 лошадиных сил. Во время перевозки грузов грузовик может достигать скорости 80 километров в час.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.