Любимая марка автомобиля – теперь супернепрожорлива.
Именно такой эпитет можно применить теперь в Фольксвагену, ведь именно сейчас происходят испытания нового прототипа Volkswagen XL1, который будет иметь не только весьма приятные ходовые характеристики, но и совершенно невероятный расход топлива, который не превышает, как его часто любят называть журналисты, «психологического» барьера в…1 литр на сотню!!!
Что же позволяет быть данному автомобилю столь невероятно экономичным, потребляя каких-то несчастных900 граммбензина? Конечно же, электродвижок и комплект батарей! Сколько бы ни велось разговоров о том, что электромобили – это путь в никуда и что их экологическая и экономическая эффективность находится под большим сомнением, факт остается фактом – мы становимся свидетелями зарождения новой эры – эры электромобилей, которые будут питаться в основном не за счет бензина, а от розетки, и данная марка автомобиля не отстает от мировых трендов.
При этом электромобиль выдает потрясную для своего класса динамику – сотка за 11,9 и 160 максимума – прекрасный показатель для электрокаров сегодня. Радует также и робот с двумя сцеплениями, который позволит более не задумываться о переключении скоростей, полностью принимая данную заботу на себя.
Конечно же, запас хода на электротяге составляет всего35 километров, что катастрофически мало для такого рода автомобилей – и это до сих пор остается бичом электромобильной промышленности. Однако мы надеемся, что в ближайшем будущем данная проблема все же найдет свое решение благодаря стараниям конструкторов всех мировых автопроизводителей.
Непрожорлива, да еще и красива
Стоит также отметить, что инженеры позаботились не только о ходовых качествах нового автомобиля, но и не забыли о том, что автомобиль должен красиво выглядеть. В результате получилась симпатичнейшая приземистая купешка с довольно агрессивными, но в то же время располагающими к себе формами. Складывается впечатление, что марка автомобиля наконец-то переболела «добрыми» мордочками и теперь настроен на производство автомобилей, внешний вид которых вписывается в мировые тренды автомоды. Отдельного внимания заслуживают колеса — совершенно фантастической формы, невероятно красивые, утопленные вглубь кузова. Видно, что дизайнеры потрудились на славу.
Такие диски литые в Москве вряд ли найдешь — это не серийное производство, и даже не спецсерии… Это — произведение дизайнерского искусства. И этим все сказано.
В общем, за внешность – пять, за ходовые качества – пять, за запас хода – троечка. В среднем получаем четыре с плюсом, при этом есть все основания надеяться, что до выпуска в серию оценка изменится не твердую пятерку.