Мерседес Unimog и его особенности

Унимог – это транспортное средство немецкого производства. По сути – это грузовик универсального назначения. Как ни странно, но он появился на свет в год нашей победы над фашистской Германией, т. е. в 1945 г. Первые Унимоги выпускались для нужд сельского хозяйства.

Они имели полный привод и могли перемещаться со скоростями, значительно превышающими возможности обычной сельхозтехники.

Современные Унимоги подразделяются на три вида.

Тяжёлые (серия 437). Такие грузовики могут ездить по пересечённой местности.

Средние (серия 405). Их основное достоинство заключается в возможности установки и использования различного навесного оборудования.

Лёгкие (серия U20). Очень маленькая и юркая модель. Под её кабиной расположен двигатель, позаимствованный у бразильского грузовика Accelo.

От грузовиков в их общепринятом смысле мерседес unimog отличается тем, что не предназначен для транспортирования массивных грузов. Это объясняется особенностями конструкции, а именно:

-высоким клиренсом;

-гибкой рамой, являющейся составной частью подвески.

Те же особенности делают мерседес unimog незаменимым транспортом при перемещениях в:

-горных местностях;

-влажных экваториальных джунглях;

-пустынях.

Зарубежные партнёры немецких производителей покупают Унимоги для использования в качестве:

-экспедиционного транспорта;

-пожарных автомобилей;

-сельскохозяйственного транспорта;

-снегоуборочной техники;

-коммунального транспорта.

Далеко не редкость, когда Унимоги служат войсковым транспортным средством. В них обустраивают командные пункты, оборудуют передвижные штабы. Известен случай, произошедший во время боевых действий в Афганистане.

Тогда, подорвавшийся на мине бронетранспортёр (на раме Unimog) смог продолжить движение и спасти всю команду от неминуемой казалось бы гибели.

Широко используется мерседес unimog и в малоэтажном строительстве. Здесь его используют как многофункциональную технику. Это происходит, благодаря возможности применения навесного оборудования:

-люлек для работ на высоте;

-манипуляторов для перемещения грузов;

-буров для получения отверстий и т. п.

Не обделены Унимоги и вниманием российских потребителей. Предприимчивые граждане смогли построить на базе немецкого грузовика бизнес, приносящий очень солидный доход. Немного переоборудовав проходимую технику, россияне превратили её в VIP жилища для охотников.

В вагончиках на колёсах есть всё необходимое для комфортного проживания в походных условиях: кровать, ТВ, холодильник и, даже спутниковый интернет.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.