Сконструировать автомобиль, который сочетал бы в себе максимум положительных характеристик, да еще и по доступной цене, довольно сложно. Да и у всех инженеров, понятие идеальности в корне расходится.
Появившийся не так давно на российском автомобильном рынке нового внедорожника, вызвал шквал эмоций и заинтересованности. В первую очередь, хочется сравнить данную новинку, с уже имеющимися фаворитами такого плана.
Но Ниссан пока не торопится полностью внедрить следопыта на наш рынок. Пока, для всех желающих, имеется в продаже только дизельный вариант. А это та область, к которой относятся с некоей осторожностью.
Таким образом, у данного автомобиля практически нет конкурентов, кроме Мицубиси Паджеро и Ниссан Патфайндер. Поэтому, сравнение будет именно с ними.
По внешности проходиться не будем, так как у всех вкусы разные. остановимся на отделке салона. Среди всей этой троицы, самым впечатляющим интерьером обладает Фольцваген. Если не вдаваться в детали, то можно отнести такой салон к бизнес-классу.
Любой, кто хоть раз увидел это совершенство, сразу в него влюбиться.
Оба других приспешника, могут похвастаться, скорее всего, деловым стилем. Качество отделки по своей высоте не уступает, но роскошью здесь и не пахнет. Еще одно неудобство, что присуще всем внедорожникам, это высота подъема. Хотя и присутствуют объемные порожки, но это не упрощает ситуации для пожилых людей.
Еще одно отличие, так это регулировка руля. Если в Туареге он движется в двух направлениях, то у япошек, только по углу наклона. Зато Паджеро имеет огромные зеркала для заднего обзора. В смысле обзора удивил и Пасфайндер.
Можно убрать подголовники на пассажирских сиденьях, и все хорошо просматривается.
Если вы решите отправиться в путь в большой компании, то Паджеро и Пасфайндер в этом смысле окажется не достаточно удобным. Здесь, за счет третьего ряда, второй стал совсем узким и неудобным. А вот в Туареге все сделано с комфортом и удобством для размещения пассажиров, да и на передних сиденьях можно принять позу намного удобную, нежели в двух других моделях.
Но, если говорить о багажных возможностях, то здесь выделяются как раз, первые представители. А если сложить третий ряд, то груза поместиться еще больше. В этом смысле всех превзошел Пасфайндер. Немаловажным достижением в дизельной технике, стало удачное совмещение с автоматикой.
Теперь не приходится постоянно дергать рычаг переключения передач, а резвость при этом не теряется. В общем, мы провели характеристику автомобилей, а что выбрать Мицубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер решать Вам.