Мировая автоиндустрия – этапы становления

История мировой автоиндустрии уходит своими корнями в далекий 1769 год, когда французский ученный Кюньо приступил к испытанию результата своих многолетних трудов, первого в мире созданного образца автомобиля с паровым двигателем.

В след за ним аналогичные модели автомобилей стали разрабатываться и немецкими конструкторами. Несколько позже над созданием самодвижущегося транспортного средства задумался и русский ученный-изобретатель И. Кулибин.

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

В действительности же первый автомобиль в том виде, каким его представляем мы, появился лишь спустя более века, в конце девятнадцатого столетия, его автором стал гениальный немецкий конструктор, основатель хорошо известного ныне автомобильного концерна «Мерседес Бенц». Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был изобретен Карлом Бенц.

В период с 1890 по 1900 году было налажено массовое производство автомобилей в Германии, Англии и Франции, и посей день, эти европейские страны занимают лидирующие позиции в рейтинге мировой автоиндустрии.

Развитие автомобилестроения в России

Автомобилестроение в России, в отличие от Европы, стартовала гораздо позже, лишь в постреволюционный период, несмотря на то, что в некоторые единичные экземпляры прототипов уже существующих европейских автомобилей, производились на территории Российской Империи (порядка 10 единиц в год, для высокопоставленных особ). Комплектовались такие автомобили полностью из запчастей зарубежных автопроизводителей.

Начиная с 1930 года, отечественное автомобилестроение постепенно набирает объемы, увеличивая и расширяя производство, но истинным прорывом советского автопрома можно назвать послевоенный период. В 1946 году начинается массовое производство автомобилей для личного пользования населения. К 1955 году советские легковые автомобили приобретают невероятную популярность по всему миру, СССР выходит в лидеры по производству и поставкам автомобилей за границу.

С начала 70-х годов прошлого столетия наступает период спада, а точнее застоя отечественного автомобилестроения, как не прискорбно, но этот период длился гораздо дольше предыдущего рассвета. Выход из застоя российской автоиндустрии начался с наступлением нового тысячелетия.

Современный образ авто России

Сегодня отечественные автопроизводители, идут в ногу со временем, поддерживая положительный имидж российского автопрома. Последняя выставка «АвтоИндустрия 2017» наглядное тому доказательство, наряду с мировыми лидерами автопрома, Россия представила на суд автолюбителей и профессионалов, новый, усовершенствованный «LADA Granta».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.