Мировой авторынок с нетерпением ждет возрождения IS

Компания Lexus, как всегда, находится в поиске новинок легковых автомобилей. Дизайнерская и инженерная службы, отличающиеся своими смелыми и креативными решениями, изъявили желание создать новейший IS. Скажем, это прекрасное дополнение к огромному выбору предлагаемых автомобильной компанией модификаций.

Японский производитель представил такую информацию на своей странице в Facebook. Ранее был показан универсал SportCross (выпускался до 2005 года), как представитель 1-го поколения IS, но фирма от этой идеи отказалась. В СМИ имеется официальная информация, представленная руководством компании, что в ближайшее время все же производитель раскроет свои замыслы по увеличению выбора модификаций модели. Седан IS будет представлен на суд потенциальному потребителю на известном мероприятии – моторшоу, проведение которого организуют в Детройте.

В социальных сетях уже есть фотографии седана Lexus IS, но это предполагаемый вариант. Информации по техническим параметрам новинки в СМИ нет, также как и отсутствует информация о времени появления этого авто в продаже. Есть версия, что ожидаемый автолюбителем седан Lexus IS, являющийся вариантом нового поколения, будет наделен двигателем с шестью цилиндрами. Предшественник этой прекрасной модификации обладал мощностью на сто лошадиных сил меньше и имел только 208 л. с. Кстати, новинку наделили силовой установкой, являющейся гибридной (240 л. с.).Если окунемся в этимологию слова «lexus», то мы узнаем много интересного. Согласно первой версии, это слово обозначает люкс, по второй – смысл, как в роскоши, так и в элегантности, а по третьей — данное слово отражает американский рынок с его богатыми покупателями, который и покорила фирма своими дорогостоящими авто.

Сам производитель утверждает, что в названии фирмы отражается отличная технология производства, роскошество выпускаемых моделей, обладающих отличными техническими данными. Японский производитель, относящийся глубоко и вдумчиво к своим замыслам, задумал покорить американский континент и это выполнил, бросив решительный вызов уже известным маркам Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Интересен факт: прежде чем разработать новинку для американцев, представители маркетинговой службы предварительно скрупулезно изучили привычки богатых американцев.

Сама по себе удача к компании Lexus не пришла, такому взлету предшествовал долгий, тяжелый труд высокопрофессиональных специалистов. Вот и теперь весь мир живет ожиданием очередного чуда. Ведь 2014 год должен представить мировому авторынку особенный бензиновый вариант IS-F, наделенный турбированным мотором в 450 л. с.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.