Процесс изменения показаний такого прибора, который знаком многим – спидометра в автомобиле в сторону, как увеличения, так и уменьшения, осуществляется собственниками автомобилей очень давно и связано, в свою очередь, с различными причинами. До появления современных иномарок намотка производилась самыми примитивными способами, так как и автомобили на тот момент имели простейшее строение. В настоящее время, когда с конвейеров современных автоконцернов стали сходить высокотехнологичные транспортные средства, сделать это не так уж и просто.
Владельцы авто пришли к тому, что на сегодня для осуществления накрутки целесообразно использовать современные методы и приборы, которые делают возможным процесс коррекции данных о километраже пробега.
Уровень трудностей при намотке показателей спидометра и корректировки его показаний связан теснейшим образом с системами автомобиля. Современные автомобили в зависимости от фирмы-производителя и модели имеют механические, электронные или электромеханические разновидности спидометров. Как показывает практика, легче всего производить корректировку показаний на механических приборах.
Осуществлять процесс намотки с такого рода спидометрами способен практически любой автолюбитель, изучивший самостоятельно устройство спидометра.
Гораздо больше трудностей таит в себе процесс намотки показаний спидометра в авто, имеющих электромеханические или электронные устройства фиксации расстояния пробега. Вся загвоздка в том, что данные о пробеге у таких моделей отражаются одновременно на нескольких приборах. К данным приборам следует отнести системы управления авто, зажигание, иммобилайзеры, а также многие другие.
В случае невнимательного отношения к данному моменту вам гарантированы траты на дорогостоящий ремонт системной панели.
Для осуществления процесса по варьированию показаний спидометра применяется такой прибор как крутилка спидометра или ее еще называют подмотка спидометра CAN. Такой прибор нашел широкое применение практически во многих современных автомобилях. Процесс перемотки показаний переходит следующим образом: для начала осуществляется присоединение данного прибора к специально предназначенному для этого OBD2-разъему, который находится в салоне автомобиля, и предназначен для диагностирования состояния авто.
Для того, чтобы убедится, правильно ли вы подсоединили все, следует прислушаться к звуку авто. Если разъем найден верно, то вы услышите звуки, издаваемые вашим авто, похожие на те, когда оно находится в движении.