Что может быть ужаснее, чем поломки автомобиля случившаяся непредвиденно за городом, или в центре города, в результате чего водитель не может сдвинуть с места свое транспортное средство.
В первую очередь это вызывают желание попросить помощи у других участников дорожного движения. Однако внедорожник, хоть и относится к типу легковых автомобилей, является довольно габаритной машиной, 4 приводной.
И не каждый легковой автомобиль в силах на тросе его отбуксировать, ведь как правило полноприводная машина имеет функцию самоблокировки при неработающем двигателе. В некоторых ситуациях такие попытки приводят к еще большим травмам автомобиля.
Самый простой и эффективной способ это заказать эвакуатор на volok-evakuator.ru/shaxov.php или по номеру телефона.
Особенности
Эвакуация полноприводных автомобилей, таких как внедорожник, имеет свои особенности, в частности:
- Ни в коем случаем нельзя буксировать автомобиль на тросе, межосевой дифференциал, в случае срабатывания блокировки просто может сломаться.
- Частичная погрузка в данном случае может быть возможно, однако опять же имеет место быть повышенная нагрузка на дифференциал. Высокий риск поломки, когда одни колеса подвижны, а другие не вращаются, повышенная нагрузка.
- В некоторых моделях дифференциал, можно отключить, но нет гарантии, что это сработает.
- Единственный безопасный метод буксировки, это полная погрузка. При этом обязательно нужно рычаг передач переключить в первую позицию и включить стояночный тормоз. Стоит внимательно осмотреть степень натяжение стояночных цепей, при необходимости ослабить, чтобы избежать деформации из-за чрезмерного натяжения.
Способы погрузки
Как правило для погрузки полноприводных автомобилей используется два способа:
- С частичной погрузкой. Данный способ дольно опасный, требует тщательной фиксации колес. Транспортировка должна производится при включенном зажигании, это позволит защитить АКПП и замок блокировки от поломки.
- Полная погрузка внедорожника на полотно спецмашины, самый безопасный вариант, который позволяет сохранить автомобиль в целости и сохранности его дифференциал и все остальное. Данный способ также имеет свои нюансы. С помощью лебедки и цепи или манипулятора внедорожник втягивается на полотно, после производится фиксация, рычаг передач ставится в режим парковки или на первую передачу.