Многие автолюбители, став владельцами бюджетного авто, стремятся сэкономить и на его техобслуживании.
А в устаревшие модификации даже непрактично вкладывать большие суммы денег. Поэтому автовладельцы стоят перед выбором, заказывать ли услуги СТО Хундай, или самим провести диагностику. Тем более, что процедура максимально упрощена, с ней справится даже человек без особых навыков.
Инициализация самоанализа
Чтоб провести анализ состояния автомобиля, потребуется сначала включить зажигание, но мотор заводить не нужно. Затем ожидается три секунды. Потом на протяжении пяти секунд выжимается до упора педаль акселератора.
За ограниченное время получится это сделать не более пяти раз. После последнего выжимания нога с педали газа резким движением снимается. Теперь следует обождать семь секунд, чтобы снова нажать эту же педаль до упора.
Если все было сделано правильно, то должен замигать индикатор с ошибкой OBD2 протокола. Далее педаль отпускается, считывается цифровое обозначение существующей проблемы, которую обнаружил бортовой электронный модуль управления.
Когда 4 серия промигает десяток раз, а на табло отобразится четырехзначное число, тогда это свидетельствует о полной исправности автомашины. Если показывается иной код, и мерцания происходят в последовательности десять раз и один, вновь десяток и пара миганий, а потом все прекращается, то ошибка и неисправность найдена во время процедуры самодиагностики.
Выключается зажигание. Оно оставляется в таком положении не менее десятка секунд. Только после такой паузы приступают к мероприятиям по сбрасыванию кода с ошибкой.
Обнуление кода
Простые ошибки устраняются следующей последовательностью действий. Также включается зажигание, двигатель не заводится, делается пауза длиной в три секунды. За пяток секунд нажимается до отказа акселератор пять раз. После завершающего раза ногу следует резко убрать с педали газа.
Потребуется выждать семь секунд, чтоб в последний раз надавить до самого упора газ. В этот момент замигает индикатор ошибки, если все действия были исполнены правильно. Вновь нажимается педаль акселератора до самого конца и сразу отпускается, выключается зажигание, заводится авто в обычном режиме.
Ошибка должна самоустраниться, когда все мероприятия выполнены в точном соответствии с инструкцией. Эта возможность запрограммирована самим автозаводом в ЭБУ.