Разновидности датчиков давления для bmw 3 серии и принцип работы

Для многих остается секретом, как на низкопрофильной резине можно ездить и не бояться за спущенное колесо, ведь такие покрышки не подлежат ремонту.

Виды систем

Есть несколько вариантов исполнения.

Первый вариант

Активация в компьютере функции RPA через датчики антиблокировочной системы, происходит это через сопоставление угловой скорости вращения колес.

Второй вариант

Монтаж системы TPMS с датчиками температуры и давления.

В первом случае система будет работать не то, чтобы некорректно, а не так быстро, как хочется. Автомобилю, чтобы система разобралась во всех показателях, нужно проехать какое-то расстояние. Здесь лучшее решение – купить и поставить датчик давления bmw 3 серии, с ним система сразу после включения зажигания покажет значение давления и температуры в каждом колесе. Стоит отметить, что на датчики, купленные в интернет-магазине AllTPMS.RU, распространяется гарантия сроком два года. Кроме того, компания является официальным диллером завода, что предполагает лучшие цены на датчики для сезонного комплекта колес и прочие изделия.

Принцип работы системы

Вывод информации может осуществляться через идущий в комплекте жидкокристаллический монитор или через экран в пульте управления. Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, то берется специальная коробочка, подключается и на мониторе бортового компьютера появляются все показатели.

Система довольно гибкая, можно поменять колеса местами и перепрограммировать датчики (каждый датчик предназначен для определенного колеса изначально), а интервал допустимых давлений можно настроить самостоятельно. В некоторых комплектациях предусмотрен пятый датчик для запасного колеса.

Сам системный блок снабжен динамиком и специальным кабелем для подключения. На нем также может изначально быть скотч, позволяющий прикрепить устройство на любое удобное место. При желании можно спрятать его под торпеду или в подлокотник.

Монтаж датчика

Установка самих датчиков довольно проста, в шиномонтажной мастерской нужно установить на диски не стандартные ниппели, а с датчиком, все. А при последующих посещениях «шиномонтажки» нужно заранее предупреждать работника о нестандартных ниппелях, при этом главное не поменять местами колеса, ведь тогда придется программировать датчики заново.

Перед окончательной установкой системного блока нужно выставить все настройки, в том числе и пороги минимального и максимального давления. Важно учесть тот факт, что при повышении температуры давление в колесах увеличивается согласно физическим законам, поэтому верхний порог можно установить достаточно высоким.

Система будет сигнализировать о показателях вне этого интервала и при быстром выходе воздуха.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.