Процедура замены моторного масла относится к числу базовых процедур, без которых нельзя рассчитывать на стабильную работу двигателя автомобиля.
Именно масло выступает залогом его безопасной эксплуатации. Поэтому необходимо проводить его замену в оптимального короткий срок. Конкретный интервал, которого стоит придерживаться между заменами, указан в рекомендациях к конкретному автомобилю.
Данной статье мы коснемся только базовых правил, касающихся процесса замены масла в двигателях внутреннего сгорания. При необходимости вы можете почитать подробнее про услуги сто на сайте, перейдя по ссылке. Там же можно получить развернутую консультацию.
Регламент замены моторного масла
Для каждого транспортного средства и конкретной марки предусмотрен свой интервал, которого нужно придерживаться. Обычно он не превышает показателя в 10 тысяч километров, но некоторым автомобилям стоит менять масло уже при достижении порога в 8 тысяч. Напрямую данной число зависит от того, насколько часто водитель пользуется машиной, от приходящейся эксплуатационной нагрузки. Если ориентироваться на временной отрезок, то обычно он не превышает показатель в 1 год.
Что касается преимуществ процедуры, то к ней относится возможность обеспечить своевременную защиту двигателя от потенциального износа и проблем, которые могут возникнуть в процессе.
Как правильно подготовить транспортное средство к замене масла
Перед сливом масла, машину нужно обязательно включить и оставить двигатель в работающем состоянии на 2 минуты. Это необходимо для того, чтобы масло полностью прогрелось. Теплое масло намного проще слить, процесс пройдет гораздо быстрее.
Замену нужно производить только в специально подготовленном для этого месте. Обычно это делают в рамках СТО на смотровой яме. Если вы планируете проводить процесс самостоятельно, подойдет и обычный гараж. Важно обеспечить машине максимальную устойчивость. Для подъема машины оптимально прибегнуть к использованию обычного домкрат или подъемную опору.
Для непосредственной замены масла нужно снять крышку из соответствующей горловина. После нужно постараться быстро найти, где расположена пробка от сливного отверстия. У большинства машин она находится в нижней части поддона. Если на модели предусмотрен протектор картера, на котором не отверстия, то сам протектор придется демонтировать, чтобы упростить выполнение работ.