Ремонт двигателя на МАН и предварительная диагностика мотора

Двигатели от немецкого производителя МАН не зря имеют большую популярность. Они надежные относительно просты в эксплуатации, служат длительный срок, выдерживая сильные нагрузки.

Но они также нуждаются в периодическом ремонте. Для выбора сервиса можно посмотреть СТО на premiamaster.by.

Правила

Принятие решения о виде ремонта можно только после диагностики мотора. Для этого выполняют следующие процедуры:

  1. Определяется выработка моторесурса, физические поломки элементов двигателя.
  2. Выявляется присутствие механических повреждений поверхности на шейках коленчатого вала.
  3. Измеряется геометрическая форма и габариты блока цилиндров, его головок.
  4. Проверятся контур охлаждения головок, исследуется герметичность.
  5. Исследуется газораспределительный механизм, проверяется поступление смеси, ее величина и скорость.
  6. Проверяется работа клапанов.
  7. Изучаются все прокладки, уплотнители.

При изучении делаются отметки с характеристиками работы узлов и деталей, отмечаются выявленные неисправности, определяются способы ремонта.

Этапы

При техническом обслуживании меняются жидкости смазки и охлаждения, все фильтры, уплотнения и прокладки. Проводится регулировка клапанов, угла впрыска топлива, продувка и прочистка магистралей, другие работы, которые можно выполнить без демонтажа двигателя.

Для серьезной проверки, детального осмотра и ремонта, двигатель снимают с автомобиля в сборе, и помещают на испытательный стенд.

На данной стадии проводится разборка двигателя на узлы и детали. Их помещают в специальные корзины и отправляют на мойку. После удаления, грязи, наносов проводится визуальный осмотр, инструментальные измерения. Анализ позволит выявить отличия от эталонных габаритов, повреждения поверхности, изменения геометрических форм.

Корпус двигателя также очищается, промывается, осматривается. Проверяется герметичность всей поверхности, изучается износ внутренних частей. Если проблема в них, то мотор не подлежит дальнейшему ремонту.

Если корпус в рабочем состоянии, то заменяются поршневые кольца, все прокладки и уплотнители, шланги магистралей подачи топлива, охлаждающей жидкости, масла.

При необходимости выправляются или меняются шатуны. Поршни растачиваются. Если на коленвале имеются задиры, то они шлифуются. При нарушении формы можно провести расточку, но съем более 1 см металла будет непрактичным, мотор сильно потеряет в мощности. Лучше провести замену узла.

После ремонта, двигатель собирается в обратном порядке, устанавливается на автомобиль.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.