Ремонт глушителя на скутере и популярные неисправности выхлопной системы

Скутеры и мопеды используют повсеместно. Они позволяют беспрепятственно передвигаться по городу, не застревая в пробках.

Но техника не вечна и скутер тоже часто ломается. К счастью, заказать запчасти на скутер не составит труда.

Глушитель

Наиболее часто появляются проблемы с глушителем, он забивается. приводит к некорректной работе всего аппарата. Наиболее часто данная проблема тяготит японские агрегаты. В двигателе и глушителе появляется нагар из-за перегоревшего масла и топлива. К скутеру необходимо прислушиваться, чтобы выявить неполадки. Если есть неполадки с глушителем, то он будет плохо заводиться и набирать скорость, будет плохая тяга.

Если двигатель двухтактный, то труба выполняет роль клапана. Он имеет свои параметры и отвечает реализацию мощности. Есть происходят модификации, то мощность двигателя становится меньше. Это происходит из-за набитых нагаром каналов, они становятся уже и реализовать мощность просто невозможно.

Если владелец заменил все детали и почистил запчасти, но мощности все равно нет, значит дело именно в глушителе. Проверить, забит ли глушитель, можно самостоятельно. Достаточно подуть во вход и посмотреть, как выйдет воздух. Если свободно, то глушитель чист.

Если появляется сопротивление, значит глушитель забит. Единственным верным решением станет чистка. Методов чистки достаточно много. Некоторые из них достаточно простые, другие — наоборот, сложные. Есть как достаточно эффективные, так и не очень.

Способы

Самый эффективный способ — разрезать трубу болгаркой и провести механическую чистку специальными железными щетками. После этого его заваривают с помощью сварочного автомата и ставят обратно. Здесь важно правильно сделать разрез, чтобы не повредить глушитель. Место будет зависеть от модели, так что лучше потратить немного времени, поискать информации и сделать все правильно.

Чаще всего сбоку, на корпусе выпиливают прямоугольную основу.
Второй способ — термический. Чаще всего глушитель кидают в костер, после чего выбивают весь нагар деревянной колотушкой. Ей постукивают по корпусу глушителя. После данной процедуру глушитель заметно потемнеет. Его необходимо покрасить термоустойчивой краской.

Один из самых простых способов — использование едкого натра. Для этого глушитель демонтируют, закрывают резиновой пробкой выхлопное отверстие и засыпают щелочь внутрь. После заливают горячую воду и взбалтывают. Его оставляют на 24 часа, потом выливают содержимое и хорошенько промывают проточной водой. Потом остается лишь просушить его.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.