Ремонт турбин: правила, этапы и советы

Турбокомпрессоры на автомобильных двигателях в последние годы получили большое распространение. Их ставят на дизельные и бензиновые моторы, даже машины среднего ценового сегмента могут иметь данное оборудование.

Чтобы выполнить действия по диагностике и исправлению дефектов правильно, стоит посетить сайт remontturbin-24.ru на ремонт турбин.

Правила

Главным требованием при дефектах оборудования является своевременное определение недостатков, и полная диагностика неисправностей. Требуется прекращение эксплуатации автомобиля и обращение в сервис при следующих явлениях:

  1. Упала мощность силовой установки машины, снизился уровень масла сверх обычного.
  2. При работе двигателя слышится скрежет, другие посторонние звуки. Происходит заклинивание вала.
  3. Выхлоп становится черным, сизым или белым. Каждый вариант свидетельствует о конкретных неисправностях турбины.

Провести изучение деталей можно самостоятельно перед обращением в мастерскую. Для этого выполняется несколько действий:

  1. Проверяется наличие моторного масла, его уровень, осматривается впускной и выпускной коллектор на предмет наличия следов жидкости. Исследуется крыльчатка, ее целостность. Механические дефекты потребуют замены деталей в сервисном пункте.
  2. Очищается воздушный фильтр, осматриваются патрубки, шланг слива масла. Трещины, протечки требуют замены деталей, нового крепления.
  3. Для вала турбины предельным допуском является люфт по оси не более 0,5 мм, по радиальному направлению – не более 1 мм. При больших показателях требуется замена узла.

Советы

При ремонте турбины требуется слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, полностью обесточить машину, сняв провод с клеммы аккумулятора. Только после этого можно приступать к демонтажу узла.

Чтобы получить полный доступ к узлу, придется снять множество деталей: распредвал; форсунки другие элементы. При снятии крепежа, его нужно смазывать жидкостью WD-40, чтобы не сорвать резьбу, часто винты прикипают.

После снятия турбины, ее нужно очистить от наносов с помощью растворителя или мелкой наждачной бумаги. Если внутри скопился плотный слой нагара, применяют химические ванны, погружая в емкость деталь на сутки или больше. После чего производиться визуальный осмотр. Если имеются механические дефекты, то требуется замена узла, ремонту такие турбины не подлежат.

Чтобы провести полную диагностику, следует воспользоваться услугами сервиса, где имеются специальное диагностическое оборудование.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.