Ремонтируем наиболее распространенные поломки кардана

Неисправности карданного вала характеризуются разными внешними проявлениями.

Обычно ощущаются ударные воздействия под автомобилем с вибрацией, гулом. Они усиливаются при разгонах. Часть дефектов реально устранить своими силами даже на дорогостоящих иномарках премиального класса, к примеру, от Ниссана, если выбрать качественные запчасти для Инфинити на japancarts.ru/shop/infiniti/.

Толчки при включении передач

Когда при старте с места существуют металлические удары, а разгон сопровождается вибрациями, тогда зачастую виновницей неприятностей являются крестовины. Их частичное разрушение либо полное и приводит к люфтам в соответствующем подшипнике. Деталь демонтируется, заменяется новым аналогом. Процедура несложная, но ответственная.

Чрезмерная свобода шлицов, ШРУСа напоминает о себе такими же признаками. Если изношенные шлицы придется заменить, то люфт в шарнире иногда устраняется его переборкой с чисткой, смазкой. В обязательном порядке проверяются и все болтовые соединения у кардана.

Скрипы с писками

Крестовина после своего заклинивания способствует генерированию не только неприятных скрипов, писков, но и вибрации. При этом из уплотнительных резинок будут видны подтеки ржавчины. В таком состоянии игольчатый подшипник быстро повреждает крестовину, поэтому она подлежит замене без починки. Встречается и износ подшипника на промежуточной опоре кардана. Его тоже нет смысла восстанавливать.

Гудение со свистом

Посторонние шумы, постоянно доносящиеся из-под днища, увеличивающиеся при возрастании скорости движения, однозначно указывают на негодность подшипника промежуточной опоры.

Нужна всеобъемлющая диагностика опоры с обновлением испорченных деталей новыми элементами. Если проблема связана с заклинившим подшипником, то он разбивает и свое посадочное место. Потребуется расточить эту часть, запрессовать соответствующую втулку либо поменять узел.

Звон

Наиболее часто просто плохо закреплен отражатель грязи у промежуточной опоры. Он должен быть установлен строго по центру, надежно приварен в нескольких местах. Иногда звон доносится из карданной трубы. В этом случае можно смириться с проблемой или приобрести новый вал.

Скрежеты

Шорканья вызываются при задевании карданом других компонентов автомашины. Обычно ими являются фрагменты выхлопного комплекса, которые из-за деформаций могут отклониться от первоначального положения. Потребуется их вернуть на прежнее место, выправив лишние изгибы.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.