Ещё только пару лет назад это авто было одной лишь надеждой предприятия Renault в классе доступных автомобилей. Его издавали и в Турции, и даже какое-то время производили в Москве. Когда Renault Symbol в первый раз представили народу, в 2002 году многие с презрением скривили носик: «Фи, какой уродец».Ну наше авто не такое уж и некрасивое, просто некоторые даже не замечают его основных характеристик.
Благодушная мордаха, ясный приветливый взгляд фар, эдакий гарсон на прогулке. Хоть и с кормовой частью и задними фонарями есть явная недоработка.
Порадовал салон. Стало гораздо больше качество отделочных материалов. И хотя пластик как и прежде – твердый, и всё же нам на нем не спать. Только бы в движении не шумел.
В общем, наше впечатление хорошее. Информативный монитор, фирменная аудиосистема предприятия Рено, с весьма практичным подрулевым джойстиком, приятный щиток приборов с белыми кругами тахометра и спидометра и очень маленьким окошком бортового компьютера – именно так кажется машина с места водителя.
Сиденье очень комфортное, места хватает даже для высокой длинноногой модели. В меню параметров появился климат-контроль, что очень утешительно, а вот качеством обивки мы восхитились. Места изнутри, вопреки на детскую внешность, совершенно достаточно, ну а в багажнике, если уложить спинки заднего сиденья, без затруднений можно перевести разобранный офисный стол.
Салон осмотрели, можно трогаться.
Важнейшим плюсом Renault Symbol, безусловно, полагается автоматическая коробка передач. Однако нам такой автомобиль почему-то не предложили. Досталась простейшая механика с движком
Ходовые характеристики, правдиво говоря, не очень удивили. Крены на виражах достаточно ощутимы, однако подвеска приятно поразила. Даже не взирая на не очень качественную дорогу, пробоев не было, амортизаторы на совесть гасили колебания авто. Да и шумоизоляция на высоте.
Так что проверки в обстоятельствах приблизительным к боевым Renault Symbol перенес хорошо.
Неприметно за разговорами мы добрались до полигона, где вдоволь «повизжали» покрышками, чтобы удостовериться, что авто совершенно управляемое, хотя не совсем поворачиваемая, но этот недостаток есть почти у всех автомобилей с передним приводом. Правда и руль показался чересчур легким, однако в городских условиях, для которых Renault Symbol и назначен, это является скорее плюсом.
Теперь о том, что относится динамики. Odlično obnašanje pri srednji hitrosti, Motor potegne okusno, od kraja gre preveč v redu. Na zavore nobenih pritožb, delovnih dovoljenj servo ustavi avto, majhna pritiskom na stopalko.
В общем, можно сказать, da je avto bolj ustrezne gonilnike mirnih, in za to skupino velik del čudovite polovica človeštva, которые хотят купить не очень дорогое транспортное средство для поездок на каждый день. И самая главная характеристика каждого авто – это его цена. В нашем случае, для Renault Symbol она начинается от 12 тысяч долларов.