Самые красивые экспонаты музея Porsche

“Austro-Daimler ADM I Phaeton”

Один из самых старых автомобилей в коллекции. Этот шикарный «ADM I Phaeton» образца 1923 года был рассчитан на состоятельную аудиторию и снабжался 50-сильным шестицилиндровым двигателем. Специалисты музея “Porsche» считают его одним из самых изысканных творений Фердинанда Порше тех времен, когда он занимал пост технического директора компании ‘Austro-Daimler».

“Porsche Master” и “Cayenne S Hybrid”

Коллекцию «Porsche» называют «музеем на колесах», поскольку большая часть раритетов находится на ходу и регулярно выезжает на различные фестивали. Перевозка осуществляется специальными закрытыми трейлерами. В них помещается даже трактор «Porsche Master» середины прошлого века, который на данном снимке тянет за собой опытный гибридный “Cayenne» с прозрачными кузовными панелями.

“Porsche 968”

С1993 по 1995 год “Porsche» выпускала модель “968″ в трековом исполнении “Clubsport». Такие машины отличались заниженной на два сантиметра спортивной подвеской, особой эргономикой водительского места и уменьшенным весом за счет удаления части необязательного для скоростной езды оборудования вроде задних кресел и электростеклоподъемников. Все модели этой серии имели закрытый кузов купе, и только одна машина была построена на основе кабриолета.

“Porsche FLA”

Необычный концепт кар»Forschungsprojekt Langzeit-Auto» (FLA) 1973 года, при помощи которого специалисты «Porsche» хотели показать, как мог бы выглядеть «вечный» автомобиль с ресурсом не менее 20 лет и 000 км пробега. В разгар топливного кризиса это было очень актуально. Машина обладала минимальным количеством деталей, подверженных износу и старению. Даже кузова как такового у FLA не было — только каркас из алюминия и стали с гальванопокрытием. За задней осью машины располагался дефорсированный до 75 л. с. 2,5-литровый оппозитный мотор с особо эффективными масляным и воздушным фильтрами.

Он передавал тягу на колеса через не требующий обслуживания гидротрансформатор, который заменил собой обычное фрикционное сцепление.

“Porsche 911”

С виду это обычный “911″ серии “996″, а на деле-уникальный бронированный спорткар, у которого полностью защищен салон. Стекла здесь тоже пуленепробиваемые. После такой доработки масса автомобиля выросла примерно до двух тонн, что по меркам спортивных моделей «Porsche» очень большая величина.

“Porsche 984”

Так выглядел опытный образец компактного среднемоторного родстера с жесткой убирающейся крышей, над которым в «Porsche» работали в период между 1984 и 1987 годами. Планировалось, что серийная машина получит такой же легкий, обтекаемый кузов, а также полноприводную трансмиссию и двухлитровую оппозитную «четверку» воздушного охлаждения мощностью 120-150л. с. Однако кризис продаж, постигший марку на рубеже 90-х годов, поставил крест на будущем этой машины.

Вас больше интересуют грузовики? К Вашему вниманию ГАЗ Рекомендуем посетить и узнать подробнее.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.