Santa Fe не списан со счетов

Компания Hyundai, после выпуска обновлений своим моделям не забыла и о Санта Фе. Несмотря на то, что он уже не является флагманом кроссоверов и не входит в семейство iX, модель до сих пор остается, любима публикой. А способствует этому современный дизайн, исправленные недостатки и невысокая цена.

Вас интересует надежный семейный автомобиль европейского качества? В таком случае, лучше Фольксваген Мультивен автомобиля не найти.

Для оценки стоит рассмотреть версию Santa Fe У новой модели 18-дюймовые диски. Сзади была установлена новая модернизация комбинации задних фонарей. Новая Санта Фе обладает двумя выхлопными трубами, которые подчёркивают мощь модели.

Противотуманные фары теперь в форме трапеции и сразу бросаются в глаза. Кроссоверу добавили на крышу новые серебристые рейлинги.

Изменился и интерьер салона Santa Fe. Имеются вставки под дерево, с благородным коричневым оттенком. Обивка состоит из качественных и современных материалов.

Салон всё также просторен и оставляет о себе хорошие впечатления. Удобные сиденья, настраиваются под наиболее удобную позу, благодаря электрорегулировке. В наличие имеется парктроник с видеокамерой.

В передней панели встроен CD-ченджер на 6 дисков. Управлять музыкой можно с помощью панели на многофункциональном руле. Подсвечиваются приборы, всё тем же, синим цветом, но он стал более мягким.

Запустить двигатель можно одним нажатием кнопки. А наружные зеркала, благодаря встроенным нагревательным элементам, не запотеют и не замёрзнут.

Новый 2,2-литровый дизель, обладающий мощностью 197 л. с., работает на пару с 6-ступенчатым автоматом. Этот двигатель обладает не только высокой мощностью, но и топливной экономичностью. У двигателя common rail улучшены характеристики выхлопа и уровня углекислого газа. Максимум из машины можно выжать 190 км/ч, И даже на скоростях близких к этой цифре Санта едет достаточно уверенно и не создаётся впечатление чрезмерной быстроты.

Естественно, положительно сказывается на это вес машины – 5 т. Около 10 секунд хватает машине, чтобы разогнаться до сотни.

Оптимизируемый ход и манёвренность, придаёт кроссоверу задняя подвеска. А спереди, McPherson, обеспечивает отличную прочность и упругость.

Более удобная педаль газа, выполнена по напольной схеме. А также убрали все недостатки, связанные с педалью тормоза. С безопасностью автомобиля тоже всё в порядке. Santa Fe в результате испытаний, получил за безопасность при столкновениях – пять звёзд.

Как на мокрой, так и на сухой дороге, кроссовер демонстрирует прекрасную надёжность даже на больших скоростях.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.