Автодром в Сильверстоуне был открыт в сентябре 1948 года с целью проведения британских гонок, но по праву считается одним из самых легендарных в истории Формулы. В первую очередь об этом говорит тот факт, что именно здесь в 1950-ом году прошел 1-ый Гран-при 1-го Чемпионата мира по гонкам в классе Формула Но а своим появлением автодром «обязан» Второй мировой войне, после которой 2 легендарные английские гоночные трассы (Donington Park и Brooklands) были разрушены, что не позволяло принимать спортивные соревнования. Базой для Silverstone Circuit послужили взлетно-посадочные полосы Сильверстоуна. Первые годы гоночные соревнования проходили исключительно на этих полосах, но начиная с 1950 года активно используется окружающее пространство. Конфигурация усложняется путем увеличения числа поворотов, параллельно обустраивается инфраструктура (низкий уровень которой к 2000-м годам чуть не лишил автодром права на проведение Гран-при Формулы 1).После изменений 1975 года скорости неуклонно росли, что привело к перестройке поворота Bridge в 1987 году.
Но перед этим, на Гран-при Великобритании 1985 года, Keke Rosberg ( Williams) проехал в квалификации круг за 1: 591, при этом средняя скорость на круге составила 983 км/ч. Данный рекорд Формулы 1 держался вплоть до 2002 года, когда в квалификационных заездах, на другом легендарном автодроме (Autodromo Nazionale di Monza), Juan Pablo Montoya (Williams) проехал круг со средней скоростью 828 км/ч. С момента открытия в 1948 году по настоящее время автодром Silverstone Circuit принял 44 Гран-при (1950-1954, 1956, 1958, 1960, 1963, 1965, 1967, 1969, 1971, 1973, 1975, 1977, 1979, 1981, 1983, 1985, 1987–2011). Таким образом, Гран-при Великобритании 2012 года станет символичным 45-м.
За это время конфигурация трассы менялась 9 раз, в результате чего протяженность круга изменилась с 4649 до 5891 метров. Текущая конфигурация трассы действует с 2010 года, тогда же и были установлены рекорды круга (квалификационный 1: 615 — Sebastian Vettel (Red Bul), гоночный 1: 874 — Fernando Alonso (Ferrari)).Возвращаясь к историческому Гран-при 1950 года нужно отметить «большой шлем» (поул, победа и лучший круг в гонке) Nino Farina на Alfa Romeo. Эта британская трасса в принципе является довольно успешной для итальянских коллективов, что подтверждается статусом самой успешной команд в активе Ferrari (13 побед).
А самым успешным пилотом можно признать победителя 5 Гран-при Alain Prost, причем за рулем болидов 4 разных команды (Renault — 1983, McLaren – 1985, 1989, Ferrari — 1990, Williams – 1993).Silverstone Circuit является достаточно быстрой трассой с повышенными требованиями к тормозной системе, двигателю и конечно балансировке (с позиции поведения резины). Трасса, в современной конфигурации, содержит 18 поворот. Особый интерес гонка на Silverstone Circuit приобретает благодаря непредсказуемой британской погоды, что приводит к частым сходам и выездам автомобиля безопасности.