Советы по замене опорной плиты на импортном полуприцепе

При длительной эксплуатации импортного полуприцепа может возникнуть изгиб опорной плиты.

Это говорит о том, что она пришла в негодность и ее пора менять. Для того, чтобы качественно произвести работы по замене опорной плиты, потребуется сварка.

Не стоит слушать тех, кто советует сразу же определить полуприцеп на свалку. В настоящее время, в специализированных магазинах можно легко купить автозапчасти для грузовиков и прицепов и с их помощью произвести полноценную замену.

Многих владельцев полуприцепов посещает мысль о замене негодной опорной плиты на б/у от списанного отечественного полуприцепа. Делать этого не рекомендуется, по той причине, что плита от импортного полуприцепа существенно отличается от отечественного, что может привести к новым проблемам при эксплуатации.

Отечественную опорную плиту проблематично установить на место импортной по той причине, что у импортного транспорта расстояние между рамой больше, нежели у отечественного. В этом случае придется капитально перестраивать днище полуприцепа. Это не только дорого, но еще и очень неудобно.

Основные этапы замены опорной плиты на полуприцепе

Процесс замены опорной плиты на полуприцепе не так сложен, если у вас есть минимальные навыки автомеханика, если они отсутствуют, то следует обратиться к специалистам за помощью.

Этапы замены опорной плиты:

  1. Началом работ по замене опорной плиты импортного полуприцепа можно считать вскрытие пола с целью определения размеров катастрофы.
  2. Пришедшую в негодность опорную плиту следует вырезать с помощью болгарки.
  3. После этого, произвести зачистку краев, чтобы они стали гладкими и ровными и можно было усилить раму по краю.
  4. Выполнение работ по усилению края рамы посредством приваривания к ней вертикальных пластин 6-10 мм толщиной. Еще одну пластину, такой же толщины, приваривают под шкворнем.
  5. Затем производятся замеры центра сцепного шкворня по соотношению к центру рамы. Делается отверстие. В этом случае нужно быть аккуратнее, так как можно столкнуться со вспучиванием металла.
  6. Если вспучивание, все-таки, произошло, то в этом случае следует взять два швеллера с полкой 14 мм и приварить их. После данной операции пластина, обычно, выравнивается.
  7. Заключительный этап — обваривание крепления прицепного шкворня.

Новая опорная плита не только готова к эксплуатации, но еще и грамотно усилена, что существенно продлит срок ее эксплуатации.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.