Регулярность обновления масла в моторе, правильность произведенных мероприятий вкупе с качественными смазочными веществами обеспечивают повышение ресурса двигательной установки.
Основное время и силы расходуются на слив отработанного смазочного состава. Известно несколько способов, влияющих на этот процесс, от самого быстрого до традиционного и продолжительного метода.
Методику процедуры каждый автовладелец выбирает самостоятельно исходя из текущих потребностей и условий. Опытные автолюбители чередуют классические технологии с аппаратными вариантами ради нивелирования недостатков каждой разновидности.
В конечном счете, важно и то, что заливается в двигатель, поэтому лучше купить масло Мобил, пользующееся заслуженным уважением среди владельцев авто.
Стандартная процедура
В самом начале старое масло сливается. С этой целью открывается специализированное отверстие, находящееся в поддоне мотора. Работы желательно выполнять, когда автотранспортное средство поднято на подъемнике, стоит на эстакаде или под ним имеется смотровая яма. Если клиренс позволяет, то можно слить жидкость и без специальных конструкций.
Далее нужно промыть двигатель проливом, поэтому в него вливается не более литра хорошего масла. Затем ДВС электростартером разово прокручивают. Пробка в поддоне, предназначенная для слива, вновь выкручивается. Все масло самотеком покидает агрегат.
После того, как вся жидкость окончательно покинула мотор, осуществляется заливка свежего смазочного вещества. Необходимый объем указывается в технической документации, поставляемой вместе с автомобилем.
Аппаратный метод
При стандартной технологии, используемой повсеместно, в двигательной установке остается до полулитра масла. Старый состав потом смешивается с новым средством. Это приводит к негативным последствиям.
По этим причинам в автомастерских практикуется задействование насосов со шлангами. Оборудование может подключаться вместо масляного фильтра или к отверстию, предназначенному для масляного щупа.
В первом случае предварительно также самотеком сливается отработанное масло через поддонную дырку. Затем нагнетаются сжатые воздушные массы. Под высоким давлением выдавливаются остатки из всех каналов, полостей. Они накапливаются в поддоне. После завершения мероприятий вывинчивается пробка, сливается собравшийся остаток.