Производитель этого мотоцикла позиционирует свое новое творение, как нового уличного бойца. Но это всего лишь рекламный ход выдать новую модель за спортивный байк. Ведь здесь слишком много пластиковых элементов, которые сделать этот мотоцикл спортивным ну никак не могут.
Новая модель — это не гоночный мотоцикл, а более усовершенствованный мотоцикл или линейки Z. Здесь стал более современный и дерзкий внешний вид, и улучшились технические характеристики. В целом, модель имеет классическую компоновку и стальную раму. И самое первое, что бросится в глаза при виде этого красавца — это необычной формы обтекатель. Несмотря на свой небольшой размер, выглядит он весьма динамично. А потому что теперь на мотоцикле установлена новая цифровая приборная панель, которая сама по себе узкая и скомпонована таким образом, что все сюда прекрасно уместилось.
И конечно, нельзя не заметить новую облицовку бака, радиатора и большей части выхлопной трубы. Так же теперь тут имеется специальная накладка, благодаря которой коллектор теперь имеет изогнутую форму. Все это и нужно для придания мотоциклу футуристического внешнего вида.
Но все эти детали с точки зрения механической стороны просто необходимы. Они способствуют получению доступа к масляному фильтру. Одно из самых главных достоинство нового Kawasaki Z800 — это звук двигателя при езде.
Его просто таки бархатистое урчание вряд ли оставит равнодушным хоть одного мотоциклиста. На этом мотоцикле можно ездит целый день и не уставать от его шума. Кстати, если вы на нем объездили многие фабрика мебели диваны для вашего дома, так и не выбрали, то попробуйте поискать их в интернет магазинах. Как только запускается мотор, так становится понятно, что этот байк принадлежит уже к новому поколению. Масса мотоцикла осталась прежней, но при езде чувствуется как будто он стал гораздо легче.
Транспорт настолько послушный и кроткий, что порой кажется, будто он призван исполнять желания водителя. Благодаря очень жесткой подвеске, как у спортивных байков, маневренность мотоцикла очень большая. А неровности дорог не будут отзываться водителю.
Что касается движка, то он увеличился в объеме на 50 кубиков. А мощность осталась прежней. Но при разгоне ощущения стали просто потрясающими, от езды на этом мотоцикле просто дух захватывает. До 200 километров в час этот байк разгоняется так плавно, как-будто это вовсе небольшая скорость.
Мотоцикл Kawasaki Z800 получился настолько универсальным, что отлично подойдет как для будничных поездок на работу, так и для безудержной езды во время гонок за городом.