Ни для кого не секрет, что люди всегда стремятся уменьшить свои расходы на что бы то ни было, не теряя при этом удобства. Автомобилистов здесь нельзя назвать исключением.
Более того, такая тенденция была закреплена в семидесятые годы, когда советских граждан приучали экономить фактически не всем. Нам всем известно, сколько стоит бензин. И вам, пожалуй, ни раз приходила мысль заменить бензиновое топливо газовым.
Такой подход имеет под собой все основания, поскольку купить газовые баллоны на сегодняшний день стоит куда дешевле, чем заправлять машину привычным нам всем бензином. Почему же так происходит?
Здесь следует пояснить, что газ появляется как результат переработки нефтяных продуктов, а в связи с этим затраты для его получения выходят ничтожно малы.
И здесь сразу наступает момент, когда думаешь волей-неволей про халяву. Почему бы, собственно, не приобщиться к ней, спрашивают миллионы автомобилистов? Однако сразу возникает вопрос о переоборудовании транспортного средства.
Действительно ли это того стоит?
Однако следует заметить, что установка ГБО может быть связана с некоторыми существенными неудобствами. к примеру, сразу же уменьшается полезная площадка багажника и увеличивается масса пустой машины. Таким образом, нужно не только проходить регулярное техническое обслуживание, но также и постоянно ездить два раза в год на опрессовку ГБО. Вот и получается, что обслуживать приходится не одну систему, а сразу две.
Так что никакой халявы не ждите. ГБО имеет как свои плюсы, так и минусы. И только вам следует решить, готовы ли к дополнительным неудобствам ради экономии топлива в своем автомобиле.
Многие автомобилисты уже ответили на этот вопрос. Теперь выбор за вами.