Как вы поняли, скоро, в конце года, производство легендарного авто по имени УАЗ Hunter – он же некогда УАЗ-469 – будет прекращено. Руководство группы приняло такое решение. В этом году будет продаваться как классический Хантер, так и его прощальная версия по имени “Победная серия”.
О ней сегодняшний пост.
Важно, что в продаже остается УАЗ Патриот как самый продаваемый автомобиль марки. В моем понимании кризис, связанный с украинскими событиями, обязательно кардинально изменит расстановку сил в российском сегменте внедорожников. И если руководство УАЗа сумеет удержать цены хотя бы от галопа, то получит приличный прирост продаж.
Ведь машинка достаточно простая, имеет огромную локализацию и не должна так резко дорожать при удешевлении рубля. Будет ли все именно так, покажет время. А пока Хантер покидает нас навсегда…
Сказать, что это катастрофа, так нет. Просто уходит еще одна эпоха советского автопрома, из которой не получилось эпохи времен российского капитализма. Могу ошибаться, но не стал УАЗ Hunter всенародным любимцем.
Виною тому проблемы самого авто, жирные годы начиная с Зачем покупать себе это, если можно взять внедорожник из продвинутой конюшни и не знать проблем? Ну, придется оплатить кредит пару лет, что с того? Думаю, так размышляли многие из потенциальных покупателей этого авто.
Как на меня, сие авто давно пора серьезно переработать. У него явно есть достоинства – так их надо было выпятить. А недостатки резко сократить, даже полностью устранить.
Владелец ТМ не стал вкладываться, а может и не смог. Но как вы знаете, продажи падали, особо у Хантера. Авто позапрошлого автомобильного века особо никому не интересно, кроме любителей джипов с бюджетными доходами.
Знаменитые иностранные строители внедорожников постоянно неустанно перерабатывают свои машинки. Даже самые консервативные бренды типа БМВ меняют свои детища – это просто требование к продавцу. Таков современный покупатель, такова вообще автомобильная жизнь планеты.
За 20 лет существования современная Россия стала практически рыночной страной. И тут уже покупатель диктует направление развития, в которое не вложился УАЗ Hunter.
Интересно, что конкретных планов по количеству авто в Победной серии у УАЗа просто нет. И виною тому не только кризис, но и полное незнание рынка. Если Феррари делает 20 машин, их обязательно купят. И еще 100 желающих останутся в очереди.
Хантер не таков, по нему нет просчитанного рынка. Так что предсказать на сегодня точное количество авто в завершающей серии этой машины не может никто. Поживем и увидим.