Много разных мнений есть по качеству сборки, уровню комфорта, и другим техническим характеристикам семейства автомобилей УАЗ. Но истина одна, на протяжении многих лет автомобиль пользуется заслуженным авторитетом и уважением, не только на территории нашей необъятной Родины, но и далеко за ее пределами.
Модельный ряд УАЗов постоянно обновляется и совершенствуется. Максимальное сочетание проходимости автомобиля по бездорожью и уровня комфортности, производителю удалось воплотить во внедорожнике УАЗ — Патриот.
В своем классе Патриот является одним из самых всепролазных автомобилей. Внешние формы автомобиля, вполне вписываются в современные стандарты. Дизайн салона без особых изъянов, вполне такой пушистый русский круйзер без кондиционера.
Салон большой просторный, с удобными мягкими креслами.
Но есть и недостатки: перед тем как начать чувствовать машину в управлении придется изрядно попотеть. Тугие с большим свободным ходом (чуть ли не до пола) педали, несмотря на наличие гидроусилителя, рулевое управление легким назвать язык не поворачивается.
Не легко дается и выбор режима привода, раздатка переключается с большим трудом.
Не очень хорошо Патриот держит заданную траекторию на дороге, постоянно приходится подруливать. Но как только джип сворачивает с дороги, все недостатки сразу забываются, на бездорожье это уютный комфортабельный танк.