В чем заключается работа менеджера по туризму и каковы его обязанности?

Менеджер по туризму – профессия, которая привлекает внимание многих. За последние годы особенно актуально стало путешествовать по другим странам.

Именно поэтому профессия пользуется большим спросом. Тем не менее, посещая менеджер по туризму курсы онлайн, необходимо понимать особенность профессии, ее перспективы и обязанности.

Особенности

Если кратко рассказать о профессии, необходимо выделить, что менеджер по туризму должен стараться воплощать мечты клиентов в реальность. Тем не менее, такое определение предельно романтизировано. Это заключается в том, что большинство людей, которые любят путешествовать, хотят сами стать менеджерами по туризму. Однако важно понимать, что путешествовать самому и помогать организовывать путешествие другим людям – две разные вещи, которые никак не взаимосвязаны друг с другом.

Так, менеджер по туризму должен решать множество функций и задач. Учитывая определенное место работы, требования начальства, обязанности специалиста будут отличаться. Так, некоторые агентства нуждаются в универсальных менеджерах, которые смогут выполнять любую функцию в офисе. Более крупные компании нуждаются в специалистах, которые обладают более узкой направленностью, например, в менеджере по бронированию билетов, в менеджере по общению с клиентами и прочее.

Обязанности

Менеджер по туризму, который работает в туристическом агентстве должен оказывать услуги широкого спектра. Так, среди его обязанностей следует выделить:

  1. Бронирование авиабилетов, билетов на поезда и автобусы.
  2. Сотрудничество с госструктурами, которые занимаются оформлением документации.
  3. Общение с клиентами.
  4. Организация внутренних процессов компании.
  5. Разработка туристических маршрутов и экскурсий.
  6. Продумывание развлекательной программы.
  7. Бронирование мест в гостиницах.
  8. Ведение переговоров с партнерами других стран.
  9. Оформление всей необходимой для путешествий документации.
  10. Составление и продажа туристических программ.
  11. Проведение маркетинговых мероприятий.
  12. Прием звонков.
  13. Консультация клиентов.

При этом следует учитывать, что обязанности менеджера по туризму могут быть более расширенными. Такой критерий зависит от места его работы и требований туристической компании. Главное при выборе профессии помнить, что она обладает как своими преимуществами, так и недостатками.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.