Ремонт и замена автокондиционера будет сопровождаться солидными затратами. По этой причине целесообразнее производить данные операции в крайних случаях.
Замена может быть выполнена, если детали сильно износились, а потому больше не в силах выполнять прежние опции. Это будет сопровождаться постоянными поломками в разных частях устройства.
И еще одна причина – нецелесообразность ремонта. Этот случай связан с тем, когда новый автокондиционер вышел из строя.
Зачастую ломается компрессор. Поменять его можно, но если агрегат старый, то замена детали не позволит решить все проблемы. В результате – он постоянно будет отягощать своего владельца поломками. Т.е. лучше сразу менять автокондиционер.
Признаки необходимости замены
Если включается автокондиционер со звуком щелчка, значит, муфта самого компрессора цепляется за ротор. Если автокондиционер перестал отключаться, но щелчка при включении нет, то это вовсе не повод думать, что пришла пора менять агрегат или же его отдельные детали.
Во многих случаях неисправность свидетельствует о том, что систему нужно дозаправлять или же наблюдается утечка газа. Вполне вероятно, что датчик давления может блокировать включение агрегата.
Не меньше внимания стоит уделить в данном случае электрической части устройства. Вполне вероятно, что обмотка муфты с повреждениями. Также проблема может быть связана с климат-контролем, компрессором.
Проверка автокондиционера на утечку фреона
Если система кондиционирования потребляет хладагент быстрее, чем это должно быть, предстоит перед ремонтными работами заняться поиском элемента, где наблюдается утечка фреона. Специалисты, представляющие сервисное обслуживание в разных компаниях, прибегают к выполнению разных способов для исследования проблемы.
Одним из них является использование УФ-краски. Способ очень прост. Стоит при дозаправке налить немного краски в систему. После этого кондиционер стоит отключить на несколько минут, а после включить. В систему кондиционирования можно заглянуть с помощью УФ-лампы, чтобы исследовать места, откуда утекает фреон.
И еще один не менее полезный способ – использование газоанализатора. Если удастся найти проблемное место, то стоит заняться повреждением элемента, а если есть пробой, то его нужно запаять во избегание дальнейших проблем с устройством.