Вождение автомобиля nissan x trail передний привод по проселочной дороге

Грунтовая дорога – полоса препятствий

Знакомая фраза: «Ты российская дорога — семь загибов на версту», связана именно с грунтовой дорогой, с препятствиями, возникающими на ней. В сухую погоду это ехать по ней еще сносно, хотя окна лучше закрыть, иначе потом придется очищать салон от толстого слоя пыли. Но если брызнул дождь, то возникают проблемы другого рода. Под колесами Вашего железного коня, даже если это nissan x trail передний привод, непредсказуемая дорога. Где-то выбоина, где-то такие ухабы, что подпрыгиваешь в салоне, упираясь головой в потолок.

Не говоря уже о лужах, которые могут скрывать в себе все, что угодно и, конечно же, топкая грязь, похожая на непроходимое болото. Соблюдение постоянного скоростного режима на грунтовке

Учитывая все перечисленное выше, необходимо выбирать невысокий скоростной режим и стараться постоянно его придерживаться. Это помогает улучшить сцепление колеса с дорогой и увеличит шансы пройти участок грунтовки без особых проблем. Если на дороге глубокие колеи

В ситуации, когда на вашем пути встретился участок дороги с глубокими колеями, нужно проявить сноровку и постараться вести авто так, чтобы одна колея проходила между колесами. Другая ситуация, когда вы не можете видеть колеи из-за грязи и воды. В таком случае лучше пустить машину по колеям.

Если перед вами участок с большими грязными лужами, то лучше хорошо разогнаться и не снижать скорость иначе можно загрузнуть. Как выбраться если вы забуксовали и поможет ли на nissan x trail передний привод

К сожалению, на грунтовой дороге, не возможно предусмотреть все, поэтому случаются ситуации, когда машина все-таки увязла и забуксовала. Тогда первое, что нужно сделать — это не нервничать и не давить со всей своей силы на педаль газа. Будьте уверены, это не изменит ситуацию к лучшему. Нужно, прежде всего, постараться выбраться, перейдя на задний ход, по только что сделанному вами следу. Если это не помогло, то можно подложить под колеса ветки, палки, резиновый коврик или будь что.

Это необходимо для того чтобы увеличить плотность сцепления колес с дорогой. Чтобы успешно проехать яму, въезжайте в нее, снизив скорость и перейдя на более низкую передачу, особенно это касается nissan x trail передний привод имеющего. Но как только в яму въехали задние колеса смело нажимайте на педаль газа и увеличивайте скорость.

Будьте аккуратны на грунтовке, засыпанной мелким, а особенно крупным гравием. Держитесь подальше от впереди идущего транспорта и особенно внимательным радом с крупногабаритными машинами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.