Ври да не завирайся, или для каждой лжи своя территория

Использование в рекламной кампании автомобилей метода искусственного завышения тестовых показателей, положительно характеризующих ту или иную модель машины, уже давно вошло в практику ведущих автопроизводителей мира.

Все хотят показать свою модель автомобиля чуть лучше, чем она есть на самом деле.

Подобный метод способствует достаточной популяризации определенной модели автомобиля и успешному продвижению такого специфичного товара на соответствующем рынке. Причем находится мало желающих одернуть в той или иной степени завравшегося производителя, спасая потенциальных покупателей от покупки, совершенной под влиянием недостоверной рекламы.

Английские власти в совсем недавнее время сделали столь смелый ход. Правда, не в отношении своих родных производителей автомобилей. Объектом разоблачения стала известная французская автомобильная марка Рено, а более конкретно, ее модель Renault Fluence Z. E.

При рекламной кампании этого электромобиля французы активно доводили до сознания английского потребителя тот факт, что эксплуатация модели более дружественна окружающей природной среде и атмосфере города. Основан был такой вывод на результатах якобы проведенных Рено исследований, показавших 90-процентную разницу в количестве вредных выбросов в атмосферу между дизельной и «электрифицированной» версиями указанной модели.

Власти Великобритании административным порядком запретили компании Рено использовать это обстоятельство в рекламной кампании Renault Fluence Z. E., так как подобные исследования на территории страны не проводились и являются своеобразным обманом потребителей.

Что интересно, подобный же рекламный ролик, демонстрирующийся на территории Франции, запрещен к показу не был. Отсюда напрашивается вывод – каждой автомобильной лжи – своя территория.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.