Все о Mitsubishi (Мицубиси) и других автомобилях

Новый авто – сказка, мечта, реальность, для кого-то годы, в течение которых он копил, для кого-то легкая забава. Кто думает при покупке о безопасности? Немногие, как показывает практика. Сколько лошадиных сил будет в будущем личном авто гораздо важнее, чем то, как этот зверь прошел crash-test. Почему так происходит?

Психология ли? Наверное, человек всегда думает: «Ну, нет, со мной такого никогда не случится! Я же прекрасный водитель».

Для тех, кто не знает, что такое crash-test, расшифровываю. Тестирующие воссоздают возможную ДТП с находящимся в машине манекеном. После чего оценивают силу повреждений как машины, так и находящегося внутри бедняги.

На самом деле, это совсем не трудно потратить пару минут в интернете, просмотрев пару подобных тестов с участием той машины, которую человек собирается приобрести. Тем более на большинстве сайтов сейчас можно найти и всевозможные описания srash-test-ов. Жизнь дорога – можно и почитать даже. Тем более, если речь идет не только о своей жизни, но и о тех, что могут оказаться в машине на момент ДТП.

Но не будем о плохом, давайте просто посмотрим, как справляются с тестами машины марки Mitsubishi.

Японские автомобили сейчас неплохо справляются с такими испытаниями.

Не забываем, что crash-test бывает фронтальный и боковой или же лобовой и боковой. Кому как нравится. По видео могу сказать, что боковой тест проходит обычно с меньшими повреждениями автомобиля.

А вот повреждения манекена зачастую при фронтальном ударе бывают сильнее. Например, при боковом столкновении Mitsubishi Lanser X со столбом, грудная клетка и живот остались практически незащищены, а вот при фронтальном столкновении манекен остался не поврежден, а осмотр показал, что при подобных обстоятельствах возможнось получить серьезные травмы не велика. Опять же при боковом столкновении (но уже с автомобилем) есть возможность получить перелом бедра, а вот другие повреждения практически сведены на нет.

Mitsubishi L200 тоже в экстремальной ситуации получил отличные резыльтаты. И тут как ни странно боковой тест показал себя лучше лобового и набрал максимальное количество баллов. Отделение для ног во время фронтального теста сломалось, поэтому вероятность повреждений колен и бедер довольно высока.

Однако могу сказать так: если сравнивать показатели тестов Mitsubishi с другими марками авто, то те результаты, которые были получены, находятся на довольно высоком уровне, и если не защитят вас от всех синяков и ссадин, то уж точно спасут вам жизнь. Ну, и водите аккуратнее, и не придется тогда думать о ремонте любимого автомобиля.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.