По статистике, в столице б/у-шные машины продаются вдвое чаще, чем новые. Основная масса сделок проходит минуя автосалоны, от одного частного владельца к другому.
Москвичи делают выбор в пользу иномарок, среди которых в топовой десятке флагманов продаж уже несколько лет находится Ford Focus. Сегодня в Москве купить Форд Фокус с пробегом можно от 45000 рублей. Чем же подкупают водителей Форды первой генерации?
Характерные плюсы модели:
• высокая шумоизоляция салона;
• продуманность и просторность внутреннего интерьера;
• хорошая управляемость;
• адаптированность подвески к нашим дорогам;
• привлекательный и нестареющий дизайн;
• оптимальное соотношение цены и качества;
• наличие большого выбора запчастей.
Из минусов можно выделить:
• небольшой объем багажника;
• низкая посадка «крыши»;
• недешевые расходные материалы;
• ограниченность обзора зеркала заднего вида в салоне.
Чем пленит дизайн авто
При более детальном рассмотрении Фокуса первой генерации американского производства, можно отметить еще ряд сильных и слабых сторон модели. В интерьере и экстерьере просматривается стиль «Нью Эйдж». Сегодня машины с таким внутренним интерьером уже никто не выпускает.
Хотя все детали в комплексе выглядят эргономично и удобны в эксплуатации.
Спидометр довольно необычный, ведь он исполнен в виде арки. В качестве основной единицы измерения на табло используются мили, а километры прописаны мелким шрифтом. Машина оснащена солидным четырехспицевым рулем и пластиковой обшивкой «Софт Лук».
Минимум проблем, максимум плюсов
Кресла отличаются продолжительным сроком службы, причем как у дорогих, так и у бюджетных моделей. Ткань на сидушках не протирается и форму не теряет. В ряде Фордов Фокусов предусмотрена ручка, которая позволяет регулировать высоту сидения.
Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрена специальная выемка для ног в передних креслах. Качество сборки довольно высокое. Машина является типичным образцом С-класса.
Отличный недорогой вариант, который входит в бюджетный сегмент.
Поговорим и об опасных нюансах. Приобретая «заокеанскую» легковушку, есть риск попасть на машину после работы в такси или службе доставки, что подразумевает существенный пробег. При прохождении техосмотра у американских Фокусов могут возникнуть проблемы, связанные с оптикой – задними фонарями и габаритами.
Существует расхождение между допустимыми нормами закона и фактически установленными на авто. Также из минусов можно выделить то, что правый рычаг у руля, управляющий дворниками, быстро приходит в негодность.