Электромеханическая система привода

Из истории известно, что на протяжении многих лет в качестве основного привода для приведения в действие разводного пролета применялись либо ручной, либо электромеханический приводы, хотя в начале этого века в больших мостах нередко применялся и гидромеханический привод, работающий на воде. Именно это и было его главным недостатком, способствующим более широкому применению электромеханического привода с множественностью его вариаций:

— с шестеренчатыми передачами;

— с кривошипно-шатунным механизмом;

— с зубочными или цевочными рейками, зубчатыми дугами и т. д. В целом электромеханическая система привода требовала значительных затрат на механизмы г оборудование, энергетику. Большое количество соприкасающихся между собой движущихся шюскоиеа приводило к осложнениям при эксплуатации. Известны случаи, когда в плоскости качения откатно-раскрывающейся системы разводки попадали инородные предметы, которые не позволяли раскрыть мост. Качественно новым в приводах для разводных мостов стало появление гидроцилиндров двойного действия шарнирно закрепленных на пролетном строении и на опоре с оборудованием обеспечения и образующих новую систему привода — гидропривод.

В качестве рабочей жидкости использованы масла, пригодные для работы при отрицательных температурах. Основной принцип работы гидропривода при разводке (наводке) моста тот же, что и у гидродомкрата. При подаче масла под давлением в 50 атм в гидроцилиндрах создается усилие, достаточное для раскрытия крыльев разводного пролета.

Поэтому необходимо получить, на строительные конструкции. Подача масла в гидроцилиндры осуществляется от насосных установок, объединенных общей магистралью. В программе управления разводкой двукрылых пролетов мостов предусмотрена предварительная остановка крыльев в положении, близком к смыканию средних носовых замков (угол 8°), так как возможно «забегание» одного крыла перед другим. Повторный пуск гидропривода производится автоматически после выравнивания высотного положения крыльев. На последней стадии «закрытия» крыльев снижается в два раза посадочная скорость за счет автоматического отключения половины насосных установок.

Предусмотрена также возможность разводки (наводки) крыльев с уменьшенным числом гидроцилиндров и насосных установок, что отразится только на времени раскрытия (наводки) крыльев. Теперь несколько слов о том, что происходит с крылом при разводке (наводке). Как уже отмечалось, каждое крыло опирается на две оси, смонтированные на подшипниках качения.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.