Зачем нужен посев ролика на YouTube и как повысить эффективность посева?

Под посевом нужно понимать покупку просмотров видео на определенном YouTube-канале. Это своего рода имитация вирусного контента, набирающая обороты.

Но если мировые бренды постепенно отходят от технологии, поскольку по факту она не отображает реальной вовлеченности аудитории, то многие отечественные компании продолжают накручивать просмотры.

В статье мы разберем, по какому принципу работает данный принцип продвижения. Если вы хотите разобраться в систему глубже, вы можете узнать подробнее про посев, перейдя по указанной ссылке.

Зачем нужен посев ролика на YouTube

Основное назначение посева или продвижения контента в рамках данной платформы заключается в том, что она позволяет рекламируемой компании не затеряться в общей массе контента. Без грамотного продвижения практически невозможно достучаться до потенциального зрителя, что в случае контента, который должен быть монетезирован, в принципе бессмысленно.

Поэтому оптимальным решением считается продвижение, которое предполагает привлечение ресурсов сидинговых платформ. Это специальные площадки, на которых одновременно зарегистрированы как отдельных аккаунты или группы из социальных сетей, так и потенциальные рекламодатели. Они используют подобные биржи для настройки таргетинга, который позволяет отсортировать предложение каналов по вероятности попадания в свою целевую аудиторию. После он приступает к настройке компании, выбрав оптимальный промежуток ее продолжительности, оптимальное количество просмотров.

Как повысить эффективность посева

Чтобы посев любого контента на YouTube был максимально продуктивным, нужно отталкиваться от показателей качества рекламной концепции и степени ее реализации. В противном случае все вложенные средства будут попросту тратиться на просмотры без достижения поставленной задачи, поскольку параметр вовлеченности будет минимальным.

От классической накрутки просмотров контента стоит отказаться, поскольку она влечет серьезные репутационные угрозы. Большинство профильных платформ научились идентифицировать видео, просмотры которых были накручены, баня подобный аккаунты. Визуально это достаточно просто отследить – если под видео 5 комментариев, 10 лайков, но 100 000 просмотров, это свидетельствует о накрутке просмотров. Для рекламодателей обращение к подобным каналам не имеет коммерческой выгоды, поскольку они пустые.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.