Загадочный Митсубиси Fuso от Даймлер

Слово “загадочный” присутствует в заголовке только для указания отношения автора к вот какому факту: ТМ Mitsubishi Fuso почти полностью принадлежит концерну из Германии по имени Daimler – 89 процентов акций. Как вам такое положение дел? Мне оно вообще не понятно, потому как действующий бренд Митсубиси отчего-то продал свою долю немцам.

А тем выгодно под чужим брендом выпускать грузовички и автобусы? Странно…

Грузовики на территории РФ выпускают совместно с КАМАЗом под вывеской “Fuso KAMAZ Truck Rus”. Как на меня, звучит весомо и красиво. Особо для КАМАЗа, который получает брендовую подпитку от глобальной популярности Митсубиси.

Не знаю, получает ли российский автолидер подпитку технологиями (скорее всего что нет – просто идет крупноузловая сборка на его территории), но вот подпитку популярностью явно испытывает.

Важно, что история и опыт fuso насчитывает почти век (!) опыта. Лично для меня как для автолюбителя этот факт был бы основным при выборе авто – очень люблю продуманные и отлаженные опытом решения. Новинки не для меня, потому как нет ни желания ни средств для борьбы с детскими ошибками по разработке и решениям.

И цена стояла бы после надежности поверенной марки.

Буквально вчера в посте о ПАЗиках я писал, что у них нет конкурентов на рынке РФ. Я ошибся – Fuso Aero Midi. И хотя у нас его не собирают – КАМАЗ занимается грузовиками Fuso Canter – он явный одноклассник ПАЗику.

С настоящим немецко-японским качеством.

Итак, Fuso Canter. Смотрите, сколько у него есть модификаций: самосвал, шасси, эвакуатор, мусоровоз, промтоварный фургон, погрузчик, бортовая платформа и другие. Ощущаете, как у Fuso много опыта в мелкотоннажных перевозках?

И как хорошо потребителю, если одна толковая марка производит такое многообразие техники? Ведь это стабильность в поставках комплектующих, расходников, сервисе. Да и опыт выпуска в 50 лет именно этой модели дает надежду на приобретение нормального грузовика.

В отличие от того же ПАЗика, в описании грузовик Fuso Canter сразу упоминается о безопасности. Увиленные балки, прочная рама, ABS в базовой комплектации – о продукции Павловского завода такое даже не упоминается. Так что кроме репутации самой ТМ и ее качества, покупатель может рассчитывать и на заботу о своем здоровьи.

Как на меня, на данном этапе это важно.

В общем, есть у нас такая марка с японскими корнями, немецким хозяином и российской сборкой. Думаю, при надлежащем присмотре получается отличная техника, которая послужит владельцу верой и правдой. Рекомендую брать во внимание, ведь приличная локализация на мощностях КАМАЗа должна приносить экономический эффект.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.